Январь 2007

Владелец франшизы Carl's Jr. осваивает фуд-корты

В январе петербургское ООО «Яркая звезда» открыло два новых ресторана на фуд-кортах ТРК "Родео...

Владелец франшизы Carl's Jr. осваивает фуд-корты

В январе петербургское ООО «Яркая звезда» открыло два новых ресторана на фуд-кортах ТРК "Родео Драйв" на пр. Культуры и ТРК "Июнь" на Индустриальном пр. Инвестиции в открытие каждой точки составили около $300 тыс. Пока такой формат заведений лидирует в сети: у компании только одно отдельно стоящее заведение на Литейном пр. В среднем оборудование на фуд-корте занимает 90 м2.
 
Впервые бренд появился на российском рынке в октябре 2006 г. - рестораны Carl's Jr. были открыты в Петербурге.

"С самого начала работы заведения демонстрируют запланированные финансовые показатели, подтверждая высокий уровень востребованности на рынке альтернативного бургерного формата премиум-класса", - отмечает Анатолий Бредихин, директор по маркетингу ООО "Яркая звезда".

Участники рынка объясняют популярность сетевых ресторанов быстрого обслуживания широким распространением, удобным месторасположением, стабильным качеством продукта и унифицированными меню и ценами.

"Основные посетители сети ресторанов Carl's Jr. в Санкт-Петербурге - это молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 25 лет, как правило, студенты, - говорит Анатолий Бредихин. - Такие потребители не готовы тратить много времени на еду".

Источник: "Деловой Петербург"
Опубликовано:
30/01/2007

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно