Cinnabon |  Февраль 2013

Владелец Cinnabon откроет в России фастфуды Schlotzsky’s

В компании Focus Brands российский рынок считают одним из ключевых.

Владелец Cinnabon откроет в России фастфуды Schlotzsky’s
Американская компания FOCUS Brands Inc., открывшая в прошлом году более 200 ресторанов по всему миру, планирует в 2013 году сохранить темпы роста. Приоритетными рынками в компании считают страны Латинской Америки, Саудовскую Аравию, Таиланд и Россию, сообщает Nation's Restaurant News.

Сеть Cinnabon, принадлежащая FOCUS Brands, насчитывает в настоящее время 95 точек в России, а в 2013 году их число может вырасти до 140—145. Первый российский ресторан сети Moe’s Southwest Grill открылся осенью прошлого года в Москве. В течение 10 лет число заведений под этим брендом планируется увеличить до 50. Кроме того, в 2012 году компания FOCUS Brands открыла продажу франшизы кафе-пекарен Auntie Anne’s.

В ближайшее время россияне также смогут оценить фастфуды Schlotzsky’s. Сеть, специализирующаяся на сэндвичах, насчитывает более 350 точек по всему миру. Компании FOCUS Brands этот бренд принадлежит с 2006 года.

Опубликовано:
15/02/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»