Cinnabon |  Февраль 2013

Владелец Cinnabon откроет в России фастфуды Schlotzsky’s

В компании Focus Brands российский рынок считают одним из ключевых.

Владелец Cinnabon откроет в России фастфуды Schlotzsky’s
Американская компания FOCUS Brands Inc., открывшая в прошлом году более 200 ресторанов по всему миру, планирует в 2013 году сохранить темпы роста. Приоритетными рынками в компании считают страны Латинской Америки, Саудовскую Аравию, Таиланд и Россию, сообщает Nation's Restaurant News.

Сеть Cinnabon, принадлежащая FOCUS Brands, насчитывает в настоящее время 95 точек в России, а в 2013 году их число может вырасти до 140—145. Первый российский ресторан сети Moe’s Southwest Grill открылся осенью прошлого года в Москве. В течение 10 лет число заведений под этим брендом планируется увеличить до 50. Кроме того, в 2012 году компания FOCUS Brands открыла продажу франшизы кафе-пекарен Auntie Anne’s.

В ближайшее время россияне также смогут оценить фастфуды Schlotzsky’s. Сеть, специализирующаяся на сэндвичах, насчитывает более 350 точек по всему миру. Компании FOCUS Brands этот бренд принадлежит с 2006 года.

Опубликовано:
15/02/2013

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин