Cinnabon |  Февраль 2013

Владелец Cinnabon откроет в России фастфуды Schlotzsky’s

В компании Focus Brands российский рынок считают одним из ключевых.

Владелец Cinnabon откроет в России фастфуды Schlotzsky’s
Американская компания FOCUS Brands Inc., открывшая в прошлом году более 200 ресторанов по всему миру, планирует в 2013 году сохранить темпы роста. Приоритетными рынками в компании считают страны Латинской Америки, Саудовскую Аравию, Таиланд и Россию, сообщает Nation's Restaurant News.

Сеть Cinnabon, принадлежащая FOCUS Brands, насчитывает в настоящее время 95 точек в России, а в 2013 году их число может вырасти до 140—145. Первый российский ресторан сети Moe’s Southwest Grill открылся осенью прошлого года в Москве. В течение 10 лет число заведений под этим брендом планируется увеличить до 50. Кроме того, в 2012 году компания FOCUS Brands открыла продажу франшизы кафе-пекарен Auntie Anne’s.

В ближайшее время россияне также смогут оценить фастфуды Schlotzsky’s. Сеть, специализирующаяся на сэндвичах, насчитывает более 350 точек по всему миру. Компании FOCUS Brands этот бренд принадлежит с 2006 года.

Опубликовано:
15/02/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»