Февраль 2008

Владельцы сети «Картофаныч» заявили о продаже бизнеса

Собственники ростовской сети уличного фаст-фуда «Картофаныч» продают бизнес. Вырученные средства...

Владельцы сети «Картофаныч» заявили о продаже бизнеса

Собственники ростовской сети уличного фаст-фуда «Картофаныч» продают бизнес. Вырученные средства руководство компании планирует инвестировать в развитие своего основного проекта — ростовской обувной фабрики Nine lines. Это уже вторая неудачная попытка создать в Ростове сеть по продаже печеного картофеля с наполнителями.

Сеть уличных кафе «Картофаныч» создана учредителями ростовской обувной фабрики Nine lines (пять индивидуальных предпринимателей и два юрлица) в июне 2006 года, после того как они не сумели получить права на франшизу московской сети «Крошка-картошка». В настоящее время сеть насчитывает 11 киосков на основе автоприцепа «Купава» и одну стационарную точку на 20 посадочных мест. Финансовые показатели в компании не раскрывают.

Как рассказал коммерческий директор сети «Картофаныч» Роман Кантур, владельцы компании приняли решение продать свой непрофильный актив за 6,5 млн руб. Вырученные деньги планируется вложить в основной бизнес.

— Сегодня нам не хватает средств, чтобы инвестировать в оба направления, поэтому было принято решение о продаже «Картофаныча», — пояснил г-н Кантур. Он сообщил, что в настоящее время переговоры о продаже ведутся с двумя компаниями — ростовской и из другого региона, но сообщить их названия он отказался.

Эксперты напоминают, что это уже второй проект, основанный на технологии по приготовлению печеного картофеля в фольге с наполнителями из разных салатов, который завершился неудачей: в конце 2003 года предприниматель Алексей Щепкин начал создавать подобную сеть под названием «Картоха». По мнению игроков ростовского рынка фаст-фуда, одна из причин неудачи обоих проектов — цена. Средний чек в «Картофаныче» — 70-115 руб. В Ростове за такую сумму можно полноценно пообедать в столовой или недорогом кафе, отмечают эксперты.

Источник: РБКdaily

Опубликовано:
27/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются