Февраль 2008

Владельцы сети «Картофаныч» заявили о продаже бизнеса

Собственники ростовской сети уличного фаст-фуда «Картофаныч» продают бизнес. Вырученные средства...

Владельцы сети «Картофаныч» заявили о продаже бизнеса

Собственники ростовской сети уличного фаст-фуда «Картофаныч» продают бизнес. Вырученные средства руководство компании планирует инвестировать в развитие своего основного проекта — ростовской обувной фабрики Nine lines. Это уже вторая неудачная попытка создать в Ростове сеть по продаже печеного картофеля с наполнителями.

Сеть уличных кафе «Картофаныч» создана учредителями ростовской обувной фабрики Nine lines (пять индивидуальных предпринимателей и два юрлица) в июне 2006 года, после того как они не сумели получить права на франшизу московской сети «Крошка-картошка». В настоящее время сеть насчитывает 11 киосков на основе автоприцепа «Купава» и одну стационарную точку на 20 посадочных мест. Финансовые показатели в компании не раскрывают.

Как рассказал коммерческий директор сети «Картофаныч» Роман Кантур, владельцы компании приняли решение продать свой непрофильный актив за 6,5 млн руб. Вырученные деньги планируется вложить в основной бизнес.

— Сегодня нам не хватает средств, чтобы инвестировать в оба направления, поэтому было принято решение о продаже «Картофаныча», — пояснил г-н Кантур. Он сообщил, что в настоящее время переговоры о продаже ведутся с двумя компаниями — ростовской и из другого региона, но сообщить их названия он отказался.

Эксперты напоминают, что это уже второй проект, основанный на технологии по приготовлению печеного картофеля в фольге с наполнителями из разных салатов, который завершился неудачей: в конце 2003 года предприниматель Алексей Щепкин начал создавать подобную сеть под названием «Картоха». По мнению игроков ростовского рынка фаст-фуда, одна из причин неудачи обоих проектов — цена. Средний чек в «Картофаныче» — 70-115 руб. В Ростове за такую сумму можно полноценно пообедать в столовой или недорогом кафе, отмечают эксперты.

Источник: РБКdaily

Опубликовано:
27/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!