Февраль 2008

Владельцы сети «Картофаныч» заявили о продаже бизнеса

Собственники ростовской сети уличного фаст-фуда «Картофаныч» продают бизнес. Вырученные средства...

Владельцы сети «Картофаныч» заявили о продаже бизнеса

Собственники ростовской сети уличного фаст-фуда «Картофаныч» продают бизнес. Вырученные средства руководство компании планирует инвестировать в развитие своего основного проекта — ростовской обувной фабрики Nine lines. Это уже вторая неудачная попытка создать в Ростове сеть по продаже печеного картофеля с наполнителями.

Сеть уличных кафе «Картофаныч» создана учредителями ростовской обувной фабрики Nine lines (пять индивидуальных предпринимателей и два юрлица) в июне 2006 года, после того как они не сумели получить права на франшизу московской сети «Крошка-картошка». В настоящее время сеть насчитывает 11 киосков на основе автоприцепа «Купава» и одну стационарную точку на 20 посадочных мест. Финансовые показатели в компании не раскрывают.

Как рассказал коммерческий директор сети «Картофаныч» Роман Кантур, владельцы компании приняли решение продать свой непрофильный актив за 6,5 млн руб. Вырученные деньги планируется вложить в основной бизнес.

— Сегодня нам не хватает средств, чтобы инвестировать в оба направления, поэтому было принято решение о продаже «Картофаныча», — пояснил г-н Кантур. Он сообщил, что в настоящее время переговоры о продаже ведутся с двумя компаниями — ростовской и из другого региона, но сообщить их названия он отказался.

Эксперты напоминают, что это уже второй проект, основанный на технологии по приготовлению печеного картофеля в фольге с наполнителями из разных салатов, который завершился неудачей: в конце 2003 года предприниматель Алексей Щепкин начал создавать подобную сеть под названием «Картоха». По мнению игроков ростовского рынка фаст-фуда, одна из причин неудачи обоих проектов — цена. Средний чек в «Картофаныче» — 70-115 руб. В Ростове за такую сумму можно полноценно пообедать в столовой или недорогом кафе, отмечают эксперты.

Источник: РБКdaily

Опубликовано:
27/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов