Январь 2010

Владельцы сетей общественного питания занижают калорийность блюд

Исследователи из Университета им. Тафтса в Медфорде проанализировали калорийность 18 гарниров и основных блюд из национальных ресторанов одного уровня, 11 гарниров и основных блюд из забегаловок категории «фаст-фуд»...

Владельцы сетей общественного питания занижают калорийность своих блюд

Исследователи из Университета им. Тафтса в Медфорде проанализировали калорийность 18 гарниров и основных блюд из национальных ресторанов одного уровня, 11 гарниров и основных блюд из забегаловок категории «фаст-фуд», а также 10 разновидностей готовых замороженных продуктов из супермаркетов. Полученные результаты сравнивались с официальной информацией о калорийности блюд, предоставляемой производителями своим потребителям.
Оказалось, что в среднем калорийность блюд, указанная в информационных буклетах на 18% отличается от реального содержания калорий в пище — в меньшую сторону, разумеется. Отдельные блюда оказались и вовсе почти на 200% калорийнее, чем мог бы рассчитывать человек, доверившийся информации, предоставленной рестораном. А производители пакетированных пищевых продуктов в среднем занижают калорийность своей продукции на 8%.
Потребители, для которых важна информация о калориях, рискуют заметно прибавить в весе при постоянном посещении подобных заведений, отмечает руководитель исследования Сьюзан Робертс (Susan B. Roberts).
По словам авторов исследования, частичная вина в таком несоответствии лежит на FDA, которая не обращает внимания на менее, чем 8%-ное расхождение в реальных и рекламируемых показателях калорийности замороженных продуктов. По мнению Робертс, меню предприятий общественного питания и информация о калорийности блюд, представленная на вебсайтах, должна быть предельно прозрачна и соответствовать истине. Даже разнесение калорийности гарниров и основных блюд по разным спискам может ввести клиентов в заблуждение относительно потребляемых ими калорий. В этой связи ученые также акцентируют внимание на государственных программах по насаждению в обществе здорового образа жизни, отмечая, что такой подход производителей пищи противоречит усилиям государства в этой области.

The Accuracy of Stated Energy Contents of Reduced-Energy, Commercially Prepared Foods - Journal of the American Dietetic Association, Volume 110, Issue 1, Pages 116-123, January 2010.

Источник: www.abc-gid.ru

Опубликовано:
12/01/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»