Ноябрь 2006

Владельцы магазинов — за прилавком

Недавно торговый центр Spice ввел стандарт «приятных покупок». Чтобы продемонстрировать это новшество...

Владельцы магазинов — за прилавком

Недавно торговый центр Spice ввел стандарт «приятных покупок». Чтобы продемонстрировать это новшество, владельцы и директора пятидесяти магазинов, расположенных в торговом центре, сами встали за прилавки и личным примером продемонстрировали вежливое обслуживание. Показательный урок прошел удачно.

В торговом центре Spice прошел показательный урок вежливости

- В последнее время торговый центр перестал быть местом, куда люди приходят только за покупками, - считает директор Spice Ивета Лаце. - Люди хотят приятно провести время, встретить знакомых, пообщаться. И они ждут такого же - приятного - отношения к себе со стороны покупателя.

Каждый день в Spice приходят около 20 тысяч посетителей, и делом чести Лаце считает обслужить их так, чтобы люди захотели вернуться сюда и привести своих знакомых и родных. С этой целью в торговом центре был введен стандарт приятной покупки, установивший основные принципы, благодаря которым поход по магазинам превращается в увлекательное и приятное мероприятие для всей семьи....

Руководитель ресторана Gan bei Ирина Весалова облачилась в фартук и вместе с шеф-поваром ресторана Верма подавала клиентам утку по-пекински. Ничего не подозревающие посетители были несколько удивлены тем, что их трапезу запечатлели сразу несколько фотокамер. Ивета Лаце быстро разъяснила, почему они попали под вспышки журналистских фотоаппаратов, и все широко улыбнулись. Не каждый день лично директор заведения угощает посетителей!

- В Европе многие владельцы или совладельцы магазинов, кафе активно принимают участие в их работе, - рассказал совладелец кафе Vairвk Saules Эндийс Берзиньш. - Я считаю, это очень важно.

Источник: ЧАС, Дневник

Опубликовано:
16/11/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро