Декабрь 2008

«Вилку-Ложку» заменят фаст-фудом

Причин такого решения в компании не называют, но признают, что за последние три года сеть сократилась: были закрыты все столовые…

«Вилку-Ложку» заменят фаст-фудом

Крупнейший ресторанный оператор Сибири — компания «Фуд-Мастер» - меняет концепции развития своей сети заведений «Вилка-Ложка». Как сообщил Илья Серов, генеральный директор дивизиона «Сибирь» «Фуд-Мастера», его компания рассматривает возможность замены части этих столовых на заведения нового формата — молодежное кафе Mixer, которое ближе к американскому фаст-фуду. Первая точка этого проекта открыта в Томске вместо «Вилки-Ложки».

Причин такого решения в компании не называют, но признают, что за последние три года сеть сократилась: были закрыты все столовые в Москве и несколько заведений в других регионах.

В Сибири «Фуд-Мастер» намерена «Вилки-Ложки» не закрывать, а продвигать  их в новом сегменте. С осени 2009 г. компания собирается на базе этого формата развивать направление корпоративного питания.

Решение владельцев «Фуд-Мастера» направить развитие сети на обслуживание крупных офисов и предприятий не новое. Такого рода бизнес, являющийся одной из разновидностей кейтеринга, уже активно развивается в Москве — там работает сразу несколько «Мега Фудз», «ЛаньЧ», «Содексо», Patel&Shabo, «Фигаро».

Компания «ЛаньЧ», например, предлагает несколько вариантов организации производственной столовой или буфета: от доставки готовых блюд в индивидуальной упаковке до организации на месте столовой полного цикла. Так, существующий формат «Вилки-Ложки», предполагающий приготовление блюд на месте из полуфабрикатов, по расчетам «ЛаньЧа», подойдет для организации питания в структуре с 400-500 сотрудниками и площадью столовой 200- 300 кв. м.

Особенность подобных проектов в том, что организация — владелец здания, как правило, предоставляет кейтеринговой компании льготные условия по аренде помещения. Взамен кейтеринговая служба обещает поддерживать невысокие цены в заведении. Принципиальным отличием такого рода предприятий общепита от обычных кафе, арендующих помещения в бизнес-центрах, является то, что обычно они рассчитаны лишь на сотрудников конкретных компаний, — процент посетителей со стороны в них минимален.

Руководитель отдела PR компании «Чистая вода» Сания Низамутдинова считает, что ее компанию могло бы заинтересовать предложение такого рода, если условия сотрудничества будут выгодными. В здании нового завода компании работает сейчас около 600 человек (вместе с офисным персоналом).

Руководитель ресторанного направления группы «Септима» Наталья Ильина считает идею «Фуд-Мастера» правильной и отмечает, что пока этот сегмент кейтеринга в Новосибирске не развит. Единственным серьезным препятствием на пути реализации этого проекта для «Фуд-Мастера» может стать только общая экономическая нестабильность. «Трудно планировать работу таких столовых, если не известно, как будут завтра обстоять дела у предприятия, чьих сотрудников компания собирается кормить», — отмечает госпожа Ильина.

Топ-менеджер одной из новосибирских ресторанных компаний предположил, что главной проблемой, с которой «Фуд-Мастер» может столкнуться при реализации кейтерингового проекта, скорее всего, станет «человеческий фактор». «Такого рода столовые или буфеты часто принадлежат друзьям или родственникам менеджеров или владельцев бизнес-центров, а то и им самим. Убедить таких людей пустить на это место компанию со стороны будет непросто», — считает эксперт.

Источник: dkvartal.ru

Опубликовано:
10/12/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро