Март 2007

«Веста-центр интернешнл» представит «Вкус Японии»

Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» выпустила корпоративный журнал «Вкус Японии»....

«Веста-центр интернешнл» представит «Вкус Японии»

Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» выпустила корпоративный журнал «Вкус Японии».

Это глянцевое рекламно-информационное ежемесячное издание, основной составляющей частью которого станет познавательная информация о ресторанах и кафе Ассоциации «Веста-центр интернешнл». На страницах журнала читатели смогут узнать о новинках и спецпредложениях в меню, о людях, создающих рестораны и кафе, о предстоящих событиях, познакомятся с шеф-поварами и их фирменными рецептами, получат некоторые рекомендации и ответы на свои вопросы.

Также в журнале представлен справочно-информационный материал: адреса, телефоны и часы работы кафе, ресторанов и магазина Ассоциации «Веста-центр интернешнл», меню и телефон центральной службы доставки.
 
Развлекательная часть журнала содержит статьи о Японии, культуре, географии и традициях Страны восходящего солнца, интересные факты из жизни японцев, рецепты и особенности национальной кухни, гороскоп и кроссворд.

Журнал ориентирован на аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет. Это – молодые люди, ведущие активный образ жизни, интересующиеся культурой и спортом, принимающие участие в формировании общественного мнения и имеющие доход выше среднего.
 
Журнал «Вкус Японии» имеет небольшой формат, он является не только рекламным носителем, но и информационно-развлекательным изданием.

Ассоциация «Веста-центр интернешнл» рассчитывает, что издание сможет привлечь читателей и позволит существенно увеличить объем аудитории в будущем.
 
Тираж журнала составляет 50 000 экземпляров, издание будет выходить раз в месяц и бесплатно распространяться в ресторанах Ассоциации «Веста-центр интернешнл», сети автозаправочных комплексов «British Petroleum», сети супермаркетов «Седьмой континент», сети супермаркетов «Азбука вкуса», сети супермаркетов «Перекресток» и сети винных супермаркетов «Ароматный мир».

На сегодняшний день в Ассоциацию входят такие проекты, как сеть кафе японской кухни «Якитория» - 22 кафе в Москве и 28 кафе в России и СНГ, сеть кафе японской кухни «Гин- но Таки» - 2 кафе в Москве и 5 кафе в России и СНГ, ресторан японской кухни «Yakitoria» (Лондон), ресторан пан-азиатской кухни «НКонг» (Москва), кафе азиатской кухни «ИСТ буфет» (Москва), кафе узбекской кухни «Навруз» (Москва), кафе «Спорт Бар на Новом Арбате» (Москва). Ассоциация владеет собственными производственными компаниями – пивным заводом «Диокорт-Запад», фирмой-поставщиком продуктов «Конус Плюс», цехами по производству японских пельменей «гедза» и «сюмай», лапши, соусов и кондитерских изделий.

Источник: Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл»
Опубликовано:
29/03/2007

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания