Март 2007

«Веста-центр интернешнл» представит «Вкус Японии»

Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» выпустила корпоративный журнал «Вкус Японии»....

«Веста-центр интернешнл» представит «Вкус Японии»

Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» выпустила корпоративный журнал «Вкус Японии».

Это глянцевое рекламно-информационное ежемесячное издание, основной составляющей частью которого станет познавательная информация о ресторанах и кафе Ассоциации «Веста-центр интернешнл». На страницах журнала читатели смогут узнать о новинках и спецпредложениях в меню, о людях, создающих рестораны и кафе, о предстоящих событиях, познакомятся с шеф-поварами и их фирменными рецептами, получат некоторые рекомендации и ответы на свои вопросы.

Также в журнале представлен справочно-информационный материал: адреса, телефоны и часы работы кафе, ресторанов и магазина Ассоциации «Веста-центр интернешнл», меню и телефон центральной службы доставки.
 
Развлекательная часть журнала содержит статьи о Японии, культуре, географии и традициях Страны восходящего солнца, интересные факты из жизни японцев, рецепты и особенности национальной кухни, гороскоп и кроссворд.

Журнал ориентирован на аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет. Это – молодые люди, ведущие активный образ жизни, интересующиеся культурой и спортом, принимающие участие в формировании общественного мнения и имеющие доход выше среднего.
 
Журнал «Вкус Японии» имеет небольшой формат, он является не только рекламным носителем, но и информационно-развлекательным изданием.

Ассоциация «Веста-центр интернешнл» рассчитывает, что издание сможет привлечь читателей и позволит существенно увеличить объем аудитории в будущем.
 
Тираж журнала составляет 50 000 экземпляров, издание будет выходить раз в месяц и бесплатно распространяться в ресторанах Ассоциации «Веста-центр интернешнл», сети автозаправочных комплексов «British Petroleum», сети супермаркетов «Седьмой континент», сети супермаркетов «Азбука вкуса», сети супермаркетов «Перекресток» и сети винных супермаркетов «Ароматный мир».

На сегодняшний день в Ассоциацию входят такие проекты, как сеть кафе японской кухни «Якитория» - 22 кафе в Москве и 28 кафе в России и СНГ, сеть кафе японской кухни «Гин- но Таки» - 2 кафе в Москве и 5 кафе в России и СНГ, ресторан японской кухни «Yakitoria» (Лондон), ресторан пан-азиатской кухни «НКонг» (Москва), кафе азиатской кухни «ИСТ буфет» (Москва), кафе узбекской кухни «Навруз» (Москва), кафе «Спорт Бар на Новом Арбате» (Москва). Ассоциация владеет собственными производственными компаниями – пивным заводом «Диокорт-Запад», фирмой-поставщиком продуктов «Конус Плюс», цехами по производству японских пельменей «гедза» и «сюмай», лапши, соусов и кондитерских изделий.

Источник: Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл»
Опубликовано:
29/03/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади