Апрель 2007

Вермонт развивает кулинарный туризм

Кулинары, пекари, производители кофе, пивовары Вермонта (США) решили сделать еду одной из...

Вермонт развивает кулинарный туризм

Кулинары, пекари, производители кофе, пивовары Вермонта (США) решили сделать еду одной из достопримечательностей штата.

Статистика показывает, что за год туристы тратят в Вермонте более $37 млрд, пользуясь разнообразными предложениями. Теперь их возможности расширятся благодаря созданию такого направления "кулинарный туризм".

Вермонт уже имеет свой официальный "вкус" - это знаменитый кленовый сироп. Вскоре, обещают представители кулинарной индустрии, гостям штата будет предложен широкий выбор продуктов, созданных по уникальным рецептам. Правда, что именно войдет в список кулинарных достопримечательностей - пока неизвестно, поскольку производители только обсуждают возможный набор блюд местной кухни, пишет Hotels.su.

Источник: travel.ru

Опубликовано:
09/04/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ