Апрель 2007

Вермонт развивает кулинарный туризм

Кулинары, пекари, производители кофе, пивовары Вермонта (США) решили сделать еду одной из...

Вермонт развивает кулинарный туризм

Кулинары, пекари, производители кофе, пивовары Вермонта (США) решили сделать еду одной из достопримечательностей штата.

Статистика показывает, что за год туристы тратят в Вермонте более $37 млрд, пользуясь разнообразными предложениями. Теперь их возможности расширятся благодаря созданию такого направления "кулинарный туризм".

Вермонт уже имеет свой официальный "вкус" - это знаменитый кленовый сироп. Вскоре, обещают представители кулинарной индустрии, гостям штата будет предложен широкий выбор продуктов, созданных по уникальным рецептам. Правда, что именно войдет в список кулинарных достопримечательностей - пока неизвестно, поскольку производители только обсуждают возможный набор блюд местной кухни, пишет Hotels.su.

Источник: travel.ru

Опубликовано:
09/04/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов