Апрель 2007

Вермонт развивает кулинарный туризм

Кулинары, пекари, производители кофе, пивовары Вермонта (США) решили сделать еду одной из...

Вермонт развивает кулинарный туризм

Кулинары, пекари, производители кофе, пивовары Вермонта (США) решили сделать еду одной из достопримечательностей штата.

Статистика показывает, что за год туристы тратят в Вермонте более $37 млрд, пользуясь разнообразными предложениями. Теперь их возможности расширятся благодаря созданию такого направления "кулинарный туризм".

Вермонт уже имеет свой официальный "вкус" - это знаменитый кленовый сироп. Вскоре, обещают представители кулинарной индустрии, гостям штата будет предложен широкий выбор продуктов, созданных по уникальным рецептам. Правда, что именно войдет в список кулинарных достопримечательностей - пока неизвестно, поскольку производители только обсуждают возможный набор блюд местной кухни, пишет Hotels.su.

Источник: travel.ru

Опубликовано:
09/04/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются