Кофе сэт |  Ноябрь 2011

Венские кофейни освоят российский рынок

Петербургская компания «Кофе сэт», владеющая мастер-франшизой австрийской компании Coffeeshop Company, намерена увеличить число заведений в России в семь раз.

Венские кофейни освоят российский рынок
К концу текущего года в России будет работать 49 кофеен под этим брендом, из них 27 в Петербурге, 9 в Москве и еще 13 в регионах, сообщает РБК. В течение трех лет «Кофе сэт» рассчитывает расширить сеть до 275 заведений, завоевав 20% рынка в Петербурге и 8—10% в Москве. Открывать заведения в обеих столицах и, возможно, в Новосибирске компания будет самостоятельно, в регионах – в партнерстве с субфранчайзи. Инвестиции в открытие одной точки Coffeeshop Company оцениваются в 200 тыс. евро, общий объем вложений в развитие сети составит около 50 млн евро. В компании планируют использовать как собственные, так и заемные средства в соотношении 70 на 30%.
Опубликовано:
07/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни