маркетинг |  Декабрь 2013

Вежливым - скидка

Во Франции кафе сбавляет цены клиентам за хорошие манеры

Вежливым - скидка
В кафе Petite Syrah в Ницце посетителей приучают к вежливости с помощью скидок. Если гость просто попросит кофе, ему придется заплатить за напиток 7 евро. Слово «пожалуйста» снижает стоимость заказа до 4,25 евро. Если же посетитель добавит к нему еще и дружелюбное приветствие, то должен будет заплатить всего 1,4 евро. 

По словам управляющего кафе Фабриса Пепино, все началось с шутки, призванной разрядить обстановку в обеденное время, когда в заведении особенно много раздраженных и грубых клиентов. Встреченная с юмором гостями кафе, она переросла в настоящую систему поощрения.


Опубликовано:
16/12/2013

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей