Сентябрь 2008

«Васаби» намерена наказать плагиаторов

Петербургская группа компаний «Васаби» намерена обязать 12 одноименных заведений в регионах платить за использование своего брэнда. В противном случае плагиаторам придется сменить имя…

«Васаби» намерена наказать плагиаторов

Петербургская группа компаний «Васаби» намерена обязать 12 одноименных заведений в регионах платить за использование своего брэнда. В противном случае плагиаторам придется сменить имя.
Руслан Галиуллин, управляющий ресторанами «Васаби», говорит, что «клоны» его заведений есть в Сочи, Иркутске, Новосибирске и т.д. Как правообладатель торговой марки, холдинг проинформировал региональные компании, использующие брэнд, об уголовной ответственности.
По словам Руслана Галиуллина, эти компании могут заключить с холдингом договор и выплачивать роялти. На незапланированной франшизе планируется зарабатывать в целом 500-700 тыс. рублей в месяц. Иначе заведения будут вынуждены прекратить работу под брэндом «Васаби». Подобная участь постигла сибирские рестораны «Япошкин» в марте 2008 года, когда холдинг Ginza Project отстоял свое право на брэнд.
Ранее по франшизе холдинга работали четыре заведения «Васабико», но около полугода назад развитие формата суши-баров было прекращено.
На сегодняшний день в Петербурге и Ленобласти работают 42 ресторана группы компаний «Васаби». Планируется открыть еще пятнадцать - в Санкт-Петербурге и других регионах Российской Федерации  до конца текущего года.

Источник: adlife.spb.ru

Опубликовано:
29/09/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»