Сентябрь 2008

«Васаби» намерена наказать плагиаторов

Петербургская группа компаний «Васаби» намерена обязать 12 одноименных заведений в регионах платить за использование своего брэнда. В противном случае плагиаторам придется сменить имя…

«Васаби» намерена наказать плагиаторов

Петербургская группа компаний «Васаби» намерена обязать 12 одноименных заведений в регионах платить за использование своего брэнда. В противном случае плагиаторам придется сменить имя.
Руслан Галиуллин, управляющий ресторанами «Васаби», говорит, что «клоны» его заведений есть в Сочи, Иркутске, Новосибирске и т.д. Как правообладатель торговой марки, холдинг проинформировал региональные компании, использующие брэнд, об уголовной ответственности.
По словам Руслана Галиуллина, эти компании могут заключить с холдингом договор и выплачивать роялти. На незапланированной франшизе планируется зарабатывать в целом 500-700 тыс. рублей в месяц. Иначе заведения будут вынуждены прекратить работу под брэндом «Васаби». Подобная участь постигла сибирские рестораны «Япошкин» в марте 2008 года, когда холдинг Ginza Project отстоял свое право на брэнд.
Ранее по франшизе холдинга работали четыре заведения «Васабико», но около полугода назад развитие формата суши-баров было прекращено.
На сегодняшний день в Петербурге и Ленобласти работают 42 ресторана группы компаний «Васаби». Планируется открыть еще пятнадцать - в Санкт-Петербурге и других регионах Российской Федерации  до конца текущего года.

Источник: adlife.spb.ru

Опубликовано:
29/09/2008

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3