Апрель 2009

Важный фактор выживания ресторанов – отлаженные отношения с поставщиками

Трудности испытывают прежде всего заведения, использующие импортные продукты. Из-за разницы валютных курсов поставщики деликатесов подняли цены…

Важный фактор выживания ресторанов – отлаженные отношения с поставщиками

Трудности испытывают прежде всего заведения, использующие импортные продукты. Из-за разницы валютных курсов поставщики деликатесов подняли цены.

– Сократился ассортимент предлагаемых блюд и алкогольных напитков, поскольку импортеры перешли на наиболее оборачиваемые позиции, к тому же у них есть проблемы с кредитованием своих импортных операций, – поясняет Леонид Гелибтерман, председатель Российского национального отделения Internetional Wine and food society. – Уменьшились маркетинговые бюджеты, которые поставщики могут предлагать рестораторам для продвижения отдельных продуктов и напитков. Важный фактор выживания ресторанов – отлаженные отношения с поставщиками.

Кризис заставил рестораторов воспользоваться услугами отечественных производителей. «Нас всегда удивляло, каким образом российская продукция с Дальнего Востока поступала в японские рестораны в Москве – через японские порты. В период кризиса многие начали искать е оптимальные пути доставки», – сказал Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России. – Организация поставок живой, охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов в столицу уже обсуждалась на совещании представителей ресторанного бизнеса Москвы и вице-губернатора Сахалинской области Сергея Карепкина.

– Та же камбала ничем не хуже французской тюрбо. На Сахалине качественная продукция, но ее некому было доставлять, – отметил руководитель московской компании «Морской стиль XXI» Александр Бандюков.

К тому же поддержка отечественного производства не только поспособствует внедрению новых технологий на Сахалине, созданию рабочих мест для жителей острова, но и сохранит их для москвичей, в столице.

Источник: russianews.ru

Опубликовано:
15/04/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов