Апрель 2009

Важный фактор выживания ресторанов – отлаженные отношения с поставщиками

Трудности испытывают прежде всего заведения, использующие импортные продукты. Из-за разницы валютных курсов поставщики деликатесов подняли цены…

Важный фактор выживания ресторанов – отлаженные отношения с поставщиками

Трудности испытывают прежде всего заведения, использующие импортные продукты. Из-за разницы валютных курсов поставщики деликатесов подняли цены.

– Сократился ассортимент предлагаемых блюд и алкогольных напитков, поскольку импортеры перешли на наиболее оборачиваемые позиции, к тому же у них есть проблемы с кредитованием своих импортных операций, – поясняет Леонид Гелибтерман, председатель Российского национального отделения Internetional Wine and food society. – Уменьшились маркетинговые бюджеты, которые поставщики могут предлагать рестораторам для продвижения отдельных продуктов и напитков. Важный фактор выживания ресторанов – отлаженные отношения с поставщиками.

Кризис заставил рестораторов воспользоваться услугами отечественных производителей. «Нас всегда удивляло, каким образом российская продукция с Дальнего Востока поступала в японские рестораны в Москве – через японские порты. В период кризиса многие начали искать е оптимальные пути доставки», – сказал Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России. – Организация поставок живой, охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов в столицу уже обсуждалась на совещании представителей ресторанного бизнеса Москвы и вице-губернатора Сахалинской области Сергея Карепкина.

– Та же камбала ничем не хуже французской тюрбо. На Сахалине качественная продукция, но ее некому было доставлять, – отметил руководитель московской компании «Морской стиль XXI» Александр Бандюков.

К тому же поддержка отечественного производства не только поспособствует внедрению новых технологий на Сахалине, созданию рабочих мест для жителей острова, но и сохранит их для москвичей, в столице.

Источник: russianews.ru

Опубликовано:
15/04/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро