Важный фактор выживания ресторанов – отлаженные отношения с поставщиками
Трудности испытывают прежде всего заведения, использующие импортные продукты. Из-за разницы валютных курсов поставщики деликатесов подняли цены…
Важный фактор выживания ресторанов – отлаженные отношения с поставщиками
Трудности испытывают прежде всего заведения, использующие импортные продукты. Из-за разницы валютных курсов поставщики деликатесов подняли цены.
– Сократился ассортимент предлагаемых блюд и алкогольных напитков, поскольку импортеры перешли на наиболее оборачиваемые позиции, к тому же у них есть проблемы с кредитованием своих импортных операций, – поясняет Леонид Гелибтерман, председатель Российского национального отделения Internetional Wine and food society. – Уменьшились маркетинговые бюджеты, которые поставщики могут предлагать рестораторам для продвижения отдельных продуктов и напитков. Важный фактор выживания ресторанов – отлаженные отношения с поставщиками.
Кризис заставил рестораторов воспользоваться услугами отечественных производителей. «Нас всегда удивляло, каким образом российская продукция с Дальнего Востока поступала в японские рестораны в Москве – через японские порты. В период кризиса многие начали искать е оптимальные пути доставки», – сказал Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России. – Организация поставок живой, охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов в столицу уже обсуждалась на совещании представителей ресторанного бизнеса Москвы и вице-губернатора Сахалинской области Сергея Карепкина.
– Та же камбала ничем не хуже французской тюрбо. На Сахалине качественная продукция, но ее некому было доставлять, – отметил руководитель московской компании «Морской стиль XXI» Александр Бандюков.
К тому же поддержка отечественного производства не только поспособствует внедрению новых технологий на Сахалине, созданию рабочих мест для жителей острова, но и сохранит их для москвичей, в столице.
Источник: russianews.ru
15/04/2009