Ноябрь 2007

В заведениях общепита суп покупают только 10-15% посетителей

Россиянам суп из пакетика не по вкусу, а борщи и рассольники не входят в меню fast food...

В заведениях общепита суп покупают только 10-15% посетителей

Российский климат диктует необходимость приема горячей пищи, особенно в холодный период года, который длится по 7-8 месяцев подряд. Именно по этой причине холодные бутерброды и сэндвичи мало популярны среди наших сограждан.

Жители Северной Европы, Америки и Канады к холодным сэндвичам в заведениях быстрого питания берут горячие супы. Россиянам суп из пакетика не по вкусу, а борщи и рассольники не входят в меню fast food.

Согласно результатам исследования компании «Технологии Роста», москвичи даже в случае краткого "перекуса" предпочитают горячие сэндвичи и багеты холодным, а запивают их чаще всего чаем. Суп в заведениях быстрого питания даже в обеденное время покупают только около 10-15% посетителей. Явно отрицательно к супам относятся более 50% посетителей fast food, они не станут их покупать ни при каких условиях.

Доля женщин, негативно относящихся к «быстросупам», гораздо выше, чем мужчин. Последние намного чаще покупают это блюдо в заведениях fast food, принимая во внимание наступающее ощущение сытости после его употребления.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
23/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!