Ноябрь 2007

В заведениях общепита суп покупают только 10-15% посетителей

Россиянам суп из пакетика не по вкусу, а борщи и рассольники не входят в меню fast food...

В заведениях общепита суп покупают только 10-15% посетителей

Российский климат диктует необходимость приема горячей пищи, особенно в холодный период года, который длится по 7-8 месяцев подряд. Именно по этой причине холодные бутерброды и сэндвичи мало популярны среди наших сограждан.

Жители Северной Европы, Америки и Канады к холодным сэндвичам в заведениях быстрого питания берут горячие супы. Россиянам суп из пакетика не по вкусу, а борщи и рассольники не входят в меню fast food.

Согласно результатам исследования компании «Технологии Роста», москвичи даже в случае краткого "перекуса" предпочитают горячие сэндвичи и багеты холодным, а запивают их чаще всего чаем. Суп в заведениях быстрого питания даже в обеденное время покупают только около 10-15% посетителей. Явно отрицательно к супам относятся более 50% посетителей fast food, они не станут их покупать ни при каких условиях.

Доля женщин, негативно относящихся к «быстросупам», гораздо выше, чем мужчин. Последние намного чаще покупают это блюдо в заведениях fast food, принимая во внимание наступающее ощущение сытости после его употребления.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
23/11/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»