Ноябрь 2007

В заведениях общепита суп покупают только 10-15% посетителей

Россиянам суп из пакетика не по вкусу, а борщи и рассольники не входят в меню fast food...

В заведениях общепита суп покупают только 10-15% посетителей

Российский климат диктует необходимость приема горячей пищи, особенно в холодный период года, который длится по 7-8 месяцев подряд. Именно по этой причине холодные бутерброды и сэндвичи мало популярны среди наших сограждан.

Жители Северной Европы, Америки и Канады к холодным сэндвичам в заведениях быстрого питания берут горячие супы. Россиянам суп из пакетика не по вкусу, а борщи и рассольники не входят в меню fast food.

Согласно результатам исследования компании «Технологии Роста», москвичи даже в случае краткого "перекуса" предпочитают горячие сэндвичи и багеты холодным, а запивают их чаще всего чаем. Суп в заведениях быстрого питания даже в обеденное время покупают только около 10-15% посетителей. Явно отрицательно к супам относятся более 50% посетителей fast food, они не станут их покупать ни при каких условиях.

Доля женщин, негативно относящихся к «быстросупам», гораздо выше, чем мужчин. Последние намного чаще покупают это блюдо в заведениях fast food, принимая во внимание наступающее ощущение сытости после его употребления.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
23/11/2007

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.