Ноябрь 2008

В условиях кризиса Интернет-реклама переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный канал

В условиях финансового кризиса значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный…

В условиях кризиса Интернет-реклама переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный канал

В конце октября в Москве состоялась ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке - "Саммит Брендов Лидеров".

В обсуждении вопросов основных тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительский рынок во время финансового кризиса и продвижение брендов в ближайшие 5 лет приняли участие главы крупнейших российских компаний.

Как показали дискуссии, у руководителей профилирует спокойное отношение к кризису. По их мнению, бренды не уйдут с рынка, а лишь претерпят некоторые изменения с учетом меняющегося мира.
                 
Участники встречи охарактеризовали нынешнюю ситуацию как кризис доверия к финансовым схемам, способам создания общественного мнения, опирающегося лишь на ничем не неподкрепленные обещания, односторонним коммуникациям и «виртуальным» мирам.

Что касается основных прогнозов развития экономики, то, по их мнению, бренды, "слышащие" своего потребителя и построенные на доверии, не пострадают от кризиса и будут развиваться.

При этом было отмечено, что роль рекламы в успехе бренда снижается, и на первый план выходят профессионализм и креативность, а значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.
                 
На последнем обстоятельстве заострил внимание главный редактор BFM.ru Антон Носик, заявивший, что ""виртуальные" многобюджетные проекты могут существовать только в офф-лайне, а развитие интернет-технологий, таких как Web 2.0, определило одно из главных требований современной коммуникации - честность и бренды будут выживать именно в Интернете".

По словам вице-президента корпорации Sela Аркадия Пекаревского, "компании предлагают размещать рекламу в Интернете, поскольку здесь и не большой бюджет позволяет сделать эффективную кампанию". "Кризис заставляет компании задуматься об эффективности продвижения", - добавил он.
                 
Подводя итог работы саммита, его участники констатировали, что потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта.

Источник: sovetnik.ru

Опубликовано:
13/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»