Ноябрь 2008

В условиях кризиса Интернет-реклама переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный канал

В условиях финансового кризиса значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный…

В условиях кризиса Интернет-реклама переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный канал

В конце октября в Москве состоялась ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке - "Саммит Брендов Лидеров".

В обсуждении вопросов основных тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительский рынок во время финансового кризиса и продвижение брендов в ближайшие 5 лет приняли участие главы крупнейших российских компаний.

Как показали дискуссии, у руководителей профилирует спокойное отношение к кризису. По их мнению, бренды не уйдут с рынка, а лишь претерпят некоторые изменения с учетом меняющегося мира.
                 
Участники встречи охарактеризовали нынешнюю ситуацию как кризис доверия к финансовым схемам, способам создания общественного мнения, опирающегося лишь на ничем не неподкрепленные обещания, односторонним коммуникациям и «виртуальным» мирам.

Что касается основных прогнозов развития экономики, то, по их мнению, бренды, "слышащие" своего потребителя и построенные на доверии, не пострадают от кризиса и будут развиваться.

При этом было отмечено, что роль рекламы в успехе бренда снижается, и на первый план выходят профессионализм и креативность, а значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.
                 
На последнем обстоятельстве заострил внимание главный редактор BFM.ru Антон Носик, заявивший, что ""виртуальные" многобюджетные проекты могут существовать только в офф-лайне, а развитие интернет-технологий, таких как Web 2.0, определило одно из главных требований современной коммуникации - честность и бренды будут выживать именно в Интернете".

По словам вице-президента корпорации Sela Аркадия Пекаревского, "компании предлагают размещать рекламу в Интернете, поскольку здесь и не большой бюджет позволяет сделать эффективную кампанию". "Кризис заставляет компании задуматься об эффективности продвижения", - добавил он.
                 
Подводя итог работы саммита, его участники констатировали, что потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта.

Источник: sovetnik.ru

Опубликовано:
13/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в самом популярном проекте Тимати — Black Star Burger

Наши дилеры – Help Line автоматизировали второе заведение популярного рэпера Тимати – Black Star Burger, открывшееся на Цветном бульваре
Новости

Переходный период без штрафов

Проверки и штрафы в переходный период проводиться НЕ будут
Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.