В условиях кризиса Интернет-реклама переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный канал
В условиях финансового кризиса значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный…
В условиях кризиса Интернет-реклама переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный канал
В конце октября в Москве состоялась ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке - "Саммит Брендов Лидеров".
В обсуждении вопросов основных тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительский рынок во время финансового кризиса и продвижение брендов в ближайшие 5 лет приняли участие главы крупнейших российских компаний.
Как показали дискуссии, у руководителей профилирует спокойное отношение к кризису. По их мнению, бренды не уйдут с рынка, а лишь претерпят некоторые изменения с учетом меняющегося мира.
Участники встречи охарактеризовали нынешнюю ситуацию как кризис доверия к финансовым схемам, способам создания общественного мнения, опирающегося лишь на ничем не неподкрепленные обещания, односторонним коммуникациям и «виртуальным» мирам.
Что касается основных прогнозов развития экономики, то, по их мнению, бренды, "слышащие" своего потребителя и построенные на доверии, не пострадают от кризиса и будут развиваться.
При этом было отмечено, что роль рекламы в успехе бренда снижается, и на первый план выходят профессионализм и креативность, а значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.
На последнем обстоятельстве заострил внимание главный редактор BFM.ru Антон Носик, заявивший, что ""виртуальные" многобюджетные проекты могут существовать только в офф-лайне, а развитие интернет-технологий, таких как Web 2.0, определило одно из главных требований современной коммуникации - честность и бренды будут выживать именно в Интернете".
По словам вице-президента корпорации Sela Аркадия Пекаревского, "компании предлагают размещать рекламу в Интернете, поскольку здесь и не большой бюджет позволяет сделать эффективную кампанию". "Кризис заставляет компании задуматься об эффективности продвижения", - добавил он.
Подводя итог работы саммита, его участники констатировали, что потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта.
Источник:
13/11/2008