Ноябрь 2008

В условиях кризиса Интернет-реклама переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный канал

В условиях финансового кризиса значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный…

В условиях кризиса Интернет-реклама переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный канал

В конце октября в Москве состоялась ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке - "Саммит Брендов Лидеров".

В обсуждении вопросов основных тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительский рынок во время финансового кризиса и продвижение брендов в ближайшие 5 лет приняли участие главы крупнейших российских компаний.

Как показали дискуссии, у руководителей профилирует спокойное отношение к кризису. По их мнению, бренды не уйдут с рынка, а лишь претерпят некоторые изменения с учетом меняющегося мира.
                 
Участники встречи охарактеризовали нынешнюю ситуацию как кризис доверия к финансовым схемам, способам создания общественного мнения, опирающегося лишь на ничем не неподкрепленные обещания, односторонним коммуникациям и «виртуальным» мирам.

Что касается основных прогнозов развития экономики, то, по их мнению, бренды, "слышащие" своего потребителя и построенные на доверии, не пострадают от кризиса и будут развиваться.

При этом было отмечено, что роль рекламы в успехе бренда снижается, и на первый план выходят профессионализм и креативность, а значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.
                 
На последнем обстоятельстве заострил внимание главный редактор BFM.ru Антон Носик, заявивший, что ""виртуальные" многобюджетные проекты могут существовать только в офф-лайне, а развитие интернет-технологий, таких как Web 2.0, определило одно из главных требований современной коммуникации - честность и бренды будут выживать именно в Интернете".

По словам вице-президента корпорации Sela Аркадия Пекаревского, "компании предлагают размещать рекламу в Интернете, поскольку здесь и не большой бюджет позволяет сделать эффективную кампанию". "Кризис заставляет компании задуматься об эффективности продвижения", - добавил он.
                 
Подводя итог работы саммита, его участники констатировали, что потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта.

Источник: sovetnik.ru

Опубликовано:
13/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»