Ноябрь 2008

В условиях кризиса Интернет-реклама переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный канал

В условиях финансового кризиса значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный…

В условиях кризиса Интернет-реклама переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный канал

В конце октября в Москве состоялась ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке - "Саммит Брендов Лидеров".

В обсуждении вопросов основных тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительский рынок во время финансового кризиса и продвижение брендов в ближайшие 5 лет приняли участие главы крупнейших российских компаний.

Как показали дискуссии, у руководителей профилирует спокойное отношение к кризису. По их мнению, бренды не уйдут с рынка, а лишь претерпят некоторые изменения с учетом меняющегося мира.
                 
Участники встречи охарактеризовали нынешнюю ситуацию как кризис доверия к финансовым схемам, способам создания общественного мнения, опирающегося лишь на ничем не неподкрепленные обещания, односторонним коммуникациям и «виртуальным» мирам.

Что касается основных прогнозов развития экономики, то, по их мнению, бренды, "слышащие" своего потребителя и построенные на доверии, не пострадают от кризиса и будут развиваться.

При этом было отмечено, что роль рекламы в успехе бренда снижается, и на первый план выходят профессионализм и креативность, а значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.
                 
На последнем обстоятельстве заострил внимание главный редактор BFM.ru Антон Носик, заявивший, что ""виртуальные" многобюджетные проекты могут существовать только в офф-лайне, а развитие интернет-технологий, таких как Web 2.0, определило одно из главных требований современной коммуникации - честность и бренды будут выживать именно в Интернете".

По словам вице-президента корпорации Sela Аркадия Пекаревского, "компании предлагают размещать рекламу в Интернете, поскольку здесь и не большой бюджет позволяет сделать эффективную кампанию". "Кризис заставляет компании задуматься об эффективности продвижения", - добавил он.
                 
Подводя итог работы саммита, его участники констатировали, что потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта.

Источник: sovetnik.ru

Опубликовано:
13/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»