исследования |  Апрель 2014

В российских ресторанах вырос трафик

Более половины роста обеспечили заведения быстрого питания

В российских ресторанах вырос трафик
Специалисты исследовательской компании NPD Group проанализировали потребительскую активность в сфере ресторанного бизнеса в разных уголках мира. По их подсчетам, самый высокий результат в четвертом квартале 2013 года продемонстрировал российский рынок – клиентский трафик вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Для сравнения, в Великобритании посещаемость ресторанов и кафе выросла на 2%, в Австралии – на 1%. Во Франции, Германии и Японии показатель остался на прежнем уровне, а в Канаде, Китае, Италии, Испании и США продемонстрировал отрицательную динамику.

В России рост активности посетителей ресторанов происходит вопреки экономическому спаду и низкому уровню потребительского доверия. Причину эксперты NPD Group видят в том, что российский рынок общественного питания еще далек от насыщения. 60% прироста трафика в прошлом году обеспечили сети быстрого питания.

Опубликовано:
01/04/2014

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!