исследования |  Апрель 2014

В российских ресторанах вырос трафик

Более половины роста обеспечили заведения быстрого питания

В российских ресторанах вырос трафик
Специалисты исследовательской компании NPD Group проанализировали потребительскую активность в сфере ресторанного бизнеса в разных уголках мира. По их подсчетам, самый высокий результат в четвертом квартале 2013 года продемонстрировал российский рынок – клиентский трафик вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Для сравнения, в Великобритании посещаемость ресторанов и кафе выросла на 2%, в Австралии – на 1%. Во Франции, Германии и Японии показатель остался на прежнем уровне, а в Канаде, Китае, Италии, Испании и США продемонстрировал отрицательную динамику.

В России рост активности посетителей ресторанов происходит вопреки экономическому спаду и низкому уровню потребительского доверия. Причину эксперты NPD Group видят в том, что российский рынок общественного питания еще далек от насыщения. 60% прироста трафика в прошлом году обеспечили сети быстрого питания.

Опубликовано:
01/04/2014

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только