исследования |  Апрель 2014

В российских ресторанах вырос трафик

Более половины роста обеспечили заведения быстрого питания

В российских ресторанах вырос трафик
Специалисты исследовательской компании NPD Group проанализировали потребительскую активность в сфере ресторанного бизнеса в разных уголках мира. По их подсчетам, самый высокий результат в четвертом квартале 2013 года продемонстрировал российский рынок – клиентский трафик вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Для сравнения, в Великобритании посещаемость ресторанов и кафе выросла на 2%, в Австралии – на 1%. Во Франции, Германии и Японии показатель остался на прежнем уровне, а в Канаде, Китае, Италии, Испании и США продемонстрировал отрицательную динамику.

В России рост активности посетителей ресторанов происходит вопреки экономическому спаду и низкому уровню потребительского доверия. Причину эксперты NPD Group видят в том, что российский рынок общественного питания еще далек от насыщения. 60% прироста трафика в прошлом году обеспечили сети быстрого питания.

Опубликовано:
01/04/2014

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017