исследования |  Апрель 2014

В российских ресторанах вырос трафик

Более половины роста обеспечили заведения быстрого питания

В российских ресторанах вырос трафик
Специалисты исследовательской компании NPD Group проанализировали потребительскую активность в сфере ресторанного бизнеса в разных уголках мира. По их подсчетам, самый высокий результат в четвертом квартале 2013 года продемонстрировал российский рынок – клиентский трафик вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Для сравнения, в Великобритании посещаемость ресторанов и кафе выросла на 2%, в Австралии – на 1%. Во Франции, Германии и Японии показатель остался на прежнем уровне, а в Канаде, Китае, Италии, Испании и США продемонстрировал отрицательную динамику.

В России рост активности посетителей ресторанов происходит вопреки экономическому спаду и низкому уровню потребительского доверия. Причину эксперты NPD Group видят в том, что российский рынок общественного питания еще далек от насыщения. 60% прироста трафика в прошлом году обеспечили сети быстрого питания.

Опубликовано:
01/04/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане