Декабрь 2007

В ресторанном бизнесе главное – услужливость

Кандидат социологических наук, заведующий кафедрой товароведения и технологии продуктов питания Тюменского...

В ресторанном бизнесе главное – услужливость

Кандидат социологических наук, заведующий кафедрой товароведения и технологии продуктов питания Тюменского университета Владимир Попов в интервью тюменскому порталу 72.ru заявил: 
 — По моему мнению, услужливость – это врожденное качество. Не зря же некоторым людям органически это не подходит. Так вот, в ресторанном бизнесе услужливость – это главное качество для персонала.

Говоря о современных тюменских ресторанах, Владимир Попов сказал:
– Уровень ресторанов Тюмени я оцениваю очень высоко. Считаю, и это не только мое мнение, что тюменский ресторанный бизнес входит в пятерку лидеров по стране. В этом большая заслуга когорты ветеранов ресторанной индустрии, которые начинали развивать данную сферу еще в 60-70 годы. Современные рестораторы именно у того поколения учились неформальному подходу к делу, стремлению к высшему мастерству. К счастью, преемственность здесь сохранилась.

Источник: 72.ru

Опубликовано:
10/12/2007

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания