Декабрь 2007

В ресторанном бизнесе главное – услужливость

Кандидат социологических наук, заведующий кафедрой товароведения и технологии продуктов питания Тюменского...

В ресторанном бизнесе главное – услужливость

Кандидат социологических наук, заведующий кафедрой товароведения и технологии продуктов питания Тюменского университета Владимир Попов в интервью тюменскому порталу 72.ru заявил: 
 — По моему мнению, услужливость – это врожденное качество. Не зря же некоторым людям органически это не подходит. Так вот, в ресторанном бизнесе услужливость – это главное качество для персонала.

Говоря о современных тюменских ресторанах, Владимир Попов сказал:
– Уровень ресторанов Тюмени я оцениваю очень высоко. Считаю, и это не только мое мнение, что тюменский ресторанный бизнес входит в пятерку лидеров по стране. В этом большая заслуга когорты ветеранов ресторанной индустрии, которые начинали развивать данную сферу еще в 60-70 годы. Современные рестораторы именно у того поколения учились неформальному подходу к делу, стремлению к высшему мастерству. К счастью, преемственность здесь сохранилась.

Источник: 72.ru

Опубликовано:
10/12/2007