Декабрь 2007

В ресторанном бизнесе главное – услужливость

Кандидат социологических наук, заведующий кафедрой товароведения и технологии продуктов питания Тюменского...

В ресторанном бизнесе главное – услужливость

Кандидат социологических наук, заведующий кафедрой товароведения и технологии продуктов питания Тюменского университета Владимир Попов в интервью тюменскому порталу 72.ru заявил: 
 — По моему мнению, услужливость – это врожденное качество. Не зря же некоторым людям органически это не подходит. Так вот, в ресторанном бизнесе услужливость – это главное качество для персонала.

Говоря о современных тюменских ресторанах, Владимир Попов сказал:
– Уровень ресторанов Тюмени я оцениваю очень высоко. Считаю, и это не только мое мнение, что тюменский ресторанный бизнес входит в пятерку лидеров по стране. В этом большая заслуга когорты ветеранов ресторанной индустрии, которые начинали развивать данную сферу еще в 60-70 годы. Современные рестораторы именно у того поколения учились неформальному подходу к делу, стремлению к высшему мастерству. К счастью, преемственность здесь сохранилась.

Источник: 72.ru

Опубликовано:
10/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн