Декабрь 2007

В ресторанном бизнесе главное – услужливость

Кандидат социологических наук, заведующий кафедрой товароведения и технологии продуктов питания Тюменского...

В ресторанном бизнесе главное – услужливость

Кандидат социологических наук, заведующий кафедрой товароведения и технологии продуктов питания Тюменского университета Владимир Попов в интервью тюменскому порталу 72.ru заявил: 
 — По моему мнению, услужливость – это врожденное качество. Не зря же некоторым людям органически это не подходит. Так вот, в ресторанном бизнесе услужливость – это главное качество для персонала.

Говоря о современных тюменских ресторанах, Владимир Попов сказал:
– Уровень ресторанов Тюмени я оцениваю очень высоко. Считаю, и это не только мое мнение, что тюменский ресторанный бизнес входит в пятерку лидеров по стране. В этом большая заслуга когорты ветеранов ресторанной индустрии, которые начинали развивать данную сферу еще в 60-70 годы. Современные рестораторы именно у того поколения учились неформальному подходу к делу, стремлению к высшему мастерству. К счастью, преемственность здесь сохранилась.

Источник: 72.ru

Опубликовано:
10/12/2007

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин