Март 2010

В ресторане KFC обнаружили вирус сальмонеллы

Скандал в Алматы. В ресторане всемирно известной сети KFC санврачи обнаружили вирус сальмонеллы. Уже есть пострадавшие: после визита в фаст-фуд один из алматинцев попал в больницу. Сегодня он подал в суд...

В ресторане всемирно известной сети KFC санврачи обнаружили вирус сальмонеллы

Скандал в Алматы. В ресторане всемирно известной сети KFC санврачи обнаружили вирус сальмонеллы. Уже есть пострадавшие: после визита в фаст-фуд один из алматинцев попал в больницу. Сегодня он подал в суд на компанию.
Филиалы американской сети ресторанов фастфуда KFC в Казахстане появились недавно. Их фирменные куриные ножки, крылышки и грудки, обжаренные в масле, сразу пришлись по вкусу казахстанцам. Руслан Еримов еще недавно ходил сюда с удовольствием. Но теперь он на строжайшей диете. После очередного похода в кафе Руслан с острым приступом угодил в больницу.
Руслан Еримов:
- Я вызвал скорую, меня госпитализировали, и около семи дней я лежал в больнице, в закрытом стационаре. Врачи подтвердили, что это сальмонеллез и что я отравился этой курицей.
Сразу после отравления Руслан понял, что запахло «жареным» и обратился в СЭС. Санэпидемиологи оперативно провели анализы всей продукции «KFC-Ростикс».
Назгуль Каратаева, главный специалист по разделу гигиены питания СЭС Бостандыкского района г. Алматы:
- В продукции обнаружены бактерии кишечной палочки, еще было обследовано сырьё, т.е. кусочки сырой курицы, которые подлежали обработке, была обнаружена сальмонелла.
Руслан пытался в мирном порядке договориться с руководством фаст-фуда, просил выплатить компенсацию за лечение и моральный ущерб.
Руслан Еримов:
- Они отстранились от этого и сказали, что мы иностранная компания и что им все равно, что говорят казахстанская СЭС и госучреждения.
Адвокат Руслана подал иск в суд. Сам любитель жареного еще долго не будет кушать хрустящую курочку, по меньшей мере, три месяца – пока будет длиться лечение.

Наши корреспонденты получили комментарий директора по развитию компании.
Юрий Бабич, директор по развитию «РостикС-KFC», г.Москва:
- Естественно хочу выразить свое сочувствие пострадавшему. В таких случаях нужно обращаться в суд. Мы же своему партнеру в Казахстане будем рекомендовать, естественно, по возможности, если это произошло по вине нашего ресторана, франчайзингового, а не корпоративного, нужно будет компенсировать причиненный ущерб. Но опять же, все должно быть в рамках доказательной базы. Все анализы, проверки, экспертизы должны соответствовать жестким параметрам.

Источник: www.ktk.kz

Опубликовано:
31/03/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»