Август 2009

В ресторанах Латвии все чаще едят на халяву

В рижских кафе и ресторанах участились случаи мошенничества - посетители, вместо того, чтобы платить по счетам, пускаются наутек. А поскольку владельцы ресторанов спрашивают за недостачу в кассе как правило с официантов...

В ресторанах Латвии все чаще едят на халяву

В рижских кафе и ресторанах участились случаи мошенничества - посетители, вместо того, чтобы платить по счетам, пускаются наутек. А поскольку владельцы ресторанов спрашивают за недостачу в кассе как правило с официантов, тем приходится бросать все и лично догонять горе-клиентов. Об этом в воскресенье, 30 августа, сообщает телеканал LNT.
"Поел, попил, не заплатил, убежал" - по статистике, такая история случается минимум раз в месяц в каком-нибудь латвийском кафе, где клиенту нужно оплачивать счет перед уходом. Бороться с такими кражами приходится самим владельцам заведений общепита - полиция вмешивается только в том случае, если сумма ущерба превышает 100 латов.
Убытки же, как правило, покрываются из кармана официанта, который обслуживал конкретный столик, поэтому они стараются, во-первых, еще до выполнения заказа распознать потенциального мошенника, а уж если не вышло - бегут за нечестным клиентов со всех ног. Недавно такой случай произошел в одной из пиццерий Čili Pica в центре столицы, где две девушки бросились бежать после получения счета на 14 латов. Догнали. С тех пор в ресторанах этой сети работает больше видеокамер, охранники всегда наготове, официанты стали еще бдительнее.
Как рассказали LNT в Čili Pica, обычно, если неплательщиков ловят, то привлекают охрану, составляют протокол, требуют возмещения убытков. Если не ловят - убытки приходится покрывать из средств предприятия. А они могут исчислятся сотнями латов в месяц. Как правило, потенциальные жулики - это молодые люди от 14 до 18 лет.
По свидетельству Ассоциации гостиниц и ресторанов, подобные преступления иногда совершаются и в отелях. Но здесь все проще - при заселении постоялец предъявляет паспорт, а значит его можно идентифицировать и сообщить другим предприятиям, дабы предотвратить повторение подобных эксцессов.

Источник: www.novonews.lv

Опубликовано:
31/08/2009

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»