Август 2009

В ресторанах Латвии все чаще едят на халяву

В рижских кафе и ресторанах участились случаи мошенничества - посетители, вместо того, чтобы платить по счетам, пускаются наутек. А поскольку владельцы ресторанов спрашивают за недостачу в кассе как правило с официантов...

В ресторанах Латвии все чаще едят на халяву

В рижских кафе и ресторанах участились случаи мошенничества - посетители, вместо того, чтобы платить по счетам, пускаются наутек. А поскольку владельцы ресторанов спрашивают за недостачу в кассе как правило с официантов, тем приходится бросать все и лично догонять горе-клиентов. Об этом в воскресенье, 30 августа, сообщает телеканал LNT.
"Поел, попил, не заплатил, убежал" - по статистике, такая история случается минимум раз в месяц в каком-нибудь латвийском кафе, где клиенту нужно оплачивать счет перед уходом. Бороться с такими кражами приходится самим владельцам заведений общепита - полиция вмешивается только в том случае, если сумма ущерба превышает 100 латов.
Убытки же, как правило, покрываются из кармана официанта, который обслуживал конкретный столик, поэтому они стараются, во-первых, еще до выполнения заказа распознать потенциального мошенника, а уж если не вышло - бегут за нечестным клиентов со всех ног. Недавно такой случай произошел в одной из пиццерий Čili Pica в центре столицы, где две девушки бросились бежать после получения счета на 14 латов. Догнали. С тех пор в ресторанах этой сети работает больше видеокамер, охранники всегда наготове, официанты стали еще бдительнее.
Как рассказали LNT в Čili Pica, обычно, если неплательщиков ловят, то привлекают охрану, составляют протокол, требуют возмещения убытков. Если не ловят - убытки приходится покрывать из средств предприятия. А они могут исчислятся сотнями латов в месяц. Как правило, потенциальные жулики - это молодые люди от 14 до 18 лет.
По свидетельству Ассоциации гостиниц и ресторанов, подобные преступления иногда совершаются и в отелях. Но здесь все проще - при заселении постоялец предъявляет паспорт, а значит его можно идентифицировать и сообщить другим предприятиям, дабы предотвратить повторение подобных эксцессов.

Источник: www.novonews.lv

Опубликовано:
31/08/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре