Август 2009

В ресторанах Латвии все чаще едят на халяву

В рижских кафе и ресторанах участились случаи мошенничества - посетители, вместо того, чтобы платить по счетам, пускаются наутек. А поскольку владельцы ресторанов спрашивают за недостачу в кассе как правило с официантов...

В ресторанах Латвии все чаще едят на халяву

В рижских кафе и ресторанах участились случаи мошенничества - посетители, вместо того, чтобы платить по счетам, пускаются наутек. А поскольку владельцы ресторанов спрашивают за недостачу в кассе как правило с официантов, тем приходится бросать все и лично догонять горе-клиентов. Об этом в воскресенье, 30 августа, сообщает телеканал LNT.
"Поел, попил, не заплатил, убежал" - по статистике, такая история случается минимум раз в месяц в каком-нибудь латвийском кафе, где клиенту нужно оплачивать счет перед уходом. Бороться с такими кражами приходится самим владельцам заведений общепита - полиция вмешивается только в том случае, если сумма ущерба превышает 100 латов.
Убытки же, как правило, покрываются из кармана официанта, который обслуживал конкретный столик, поэтому они стараются, во-первых, еще до выполнения заказа распознать потенциального мошенника, а уж если не вышло - бегут за нечестным клиентов со всех ног. Недавно такой случай произошел в одной из пиццерий Čili Pica в центре столицы, где две девушки бросились бежать после получения счета на 14 латов. Догнали. С тех пор в ресторанах этой сети работает больше видеокамер, охранники всегда наготове, официанты стали еще бдительнее.
Как рассказали LNT в Čili Pica, обычно, если неплательщиков ловят, то привлекают охрану, составляют протокол, требуют возмещения убытков. Если не ловят - убытки приходится покрывать из средств предприятия. А они могут исчислятся сотнями латов в месяц. Как правило, потенциальные жулики - это молодые люди от 14 до 18 лет.
По свидетельству Ассоциации гостиниц и ресторанов, подобные преступления иногда совершаются и в отелях. Но здесь все проще - при заселении постоялец предъявляет паспорт, а значит его можно идентифицировать и сообщить другим предприятиям, дабы предотвратить повторение подобных эксцессов.

Источник: www.novonews.lv

Опубликовано:
31/08/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади