Август 2007

В регионах гостиниц становится больше

На всероссийском форуме "Российское гостеприимство" исполнительный директор РГА Геннадий Ламшин отметил, что в регионах России гостиничный бизнес сейчас развивается намного активнее, чем в прошлые годы...

В регионах гостиниц становится больше

На всероссийском форуме "Российское гостеприимство" (15 августа) исполнительный директор Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадий Ламшин отметил, что в регионах России гостиничный бизнес сейчас развивается намного активнее, чем в прошлые годы.

Ламшин сформулировал ряд факторов, влияющих на развитие гостиничного бизнеса в России. Во-первых, это появление собственных российских инвесторов. “Все те бизнесмены, кто надеялся на деньги западных инвесторов, поняли, что всемирно известные брэнды уже давно не вкладываются в строительство гостиниц. Они сегодня занимаются только продажей контрактов на управление и франшизами. И если кто-то скажет вам, что какая-то российская гостиница построена компанией “Мариотт” (по одному из 17 брэндов) — не верьте. Она построена на деньги российских инвесторов”.

Вторым фактором, влияющим на развитие гостиничного бизнеса, является совершенствование законодательной базы. В позапрошлом году были введены системы классификации гостиниц. То есть появились стандарты, по которым можно оценить уровень гостиницы. “Сейчас мы готовим для сдачи в Ростуризм свод правил для гостиниц, — отметил Ламшин, — чем более четкими будут классификация и правила, тем более четко будут работать отельеры”.

Третья причина — активизация властных структур. Государство осознало важность прибыли от гостиничного бизнеса для бюджетов всех уровней и начинает создавать программы развития гостиниц на 3, 5 и 10 лет.

Кроме того, выступающий подчеркнул, что активизируются и некоммерческие организации, как РГА, например. И в отличие от прошлых времен их действия стали более согласованными между собой, что позволяет двигаться в едином направлении. У РГА заключены договоры и с Российским союзом туриндустрии, с Федерацией рестораторов и отельеров, с Московской ассоциацией. По словам Ламшина, российским организациям есть к чему стремиться в своей работе, тем более есть у кого набираться опыта — в Швейцарии подобной организации недавно исполнилось 125 лет, в Англии — около 100. В этих странах в некоммерческих организациях состоят до 60% всех имеющихся гостиниц. В Российскую гостиничную ассоциацию на данный момент входит 500 гостиниц плюс ассоциированные члены. Что касается Нижнего Новгорода, то его Ламшин отнес к перечню тех городов, в которых преимущественно развивается бизнес-туризм. Так же как в Свердловске, Челябинске и Самаре.

Источник: Агентство Бизнес Мониторинга

Опубликовано:
20/08/2007

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3