Август 2007

В регионах гостиниц становится больше

На всероссийском форуме "Российское гостеприимство" исполнительный директор РГА Геннадий Ламшин отметил, что в регионах России гостиничный бизнес сейчас развивается намного активнее, чем в прошлые годы...

В регионах гостиниц становится больше

На всероссийском форуме "Российское гостеприимство" (15 августа) исполнительный директор Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадий Ламшин отметил, что в регионах России гостиничный бизнес сейчас развивается намного активнее, чем в прошлые годы.

Ламшин сформулировал ряд факторов, влияющих на развитие гостиничного бизнеса в России. Во-первых, это появление собственных российских инвесторов. “Все те бизнесмены, кто надеялся на деньги западных инвесторов, поняли, что всемирно известные брэнды уже давно не вкладываются в строительство гостиниц. Они сегодня занимаются только продажей контрактов на управление и франшизами. И если кто-то скажет вам, что какая-то российская гостиница построена компанией “Мариотт” (по одному из 17 брэндов) — не верьте. Она построена на деньги российских инвесторов”.

Вторым фактором, влияющим на развитие гостиничного бизнеса, является совершенствование законодательной базы. В позапрошлом году были введены системы классификации гостиниц. То есть появились стандарты, по которым можно оценить уровень гостиницы. “Сейчас мы готовим для сдачи в Ростуризм свод правил для гостиниц, — отметил Ламшин, — чем более четкими будут классификация и правила, тем более четко будут работать отельеры”.

Третья причина — активизация властных структур. Государство осознало важность прибыли от гостиничного бизнеса для бюджетов всех уровней и начинает создавать программы развития гостиниц на 3, 5 и 10 лет.

Кроме того, выступающий подчеркнул, что активизируются и некоммерческие организации, как РГА, например. И в отличие от прошлых времен их действия стали более согласованными между собой, что позволяет двигаться в едином направлении. У РГА заключены договоры и с Российским союзом туриндустрии, с Федерацией рестораторов и отельеров, с Московской ассоциацией. По словам Ламшина, российским организациям есть к чему стремиться в своей работе, тем более есть у кого набираться опыта — в Швейцарии подобной организации недавно исполнилось 125 лет, в Англии — около 100. В этих странах в некоммерческих организациях состоят до 60% всех имеющихся гостиниц. В Российскую гостиничную ассоциацию на данный момент входит 500 гостиниц плюс ассоциированные члены. Что касается Нижнего Новгорода, то его Ламшин отнес к перечню тех городов, в которых преимущественно развивается бизнес-туризм. Так же как в Свердловске, Челябинске и Самаре.

Источник: Агентство Бизнес Мониторинга

Опубликовано:
20/08/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ