Any Pasta |  Январь 2013

В петербургские сети Any Pasta и Any Soup инвестируют 70 млн рублей

За пределами северной столицы сети будут развиваться по франчайзингу.

В петербургские сети Any Pasta и Any Soup инвестируют 70 млн рублей
Инвестиции в развитие сети ресторанов Any Pasta и автолавок Any Soup в Петербурге составят более 70 млн рублей. Об этом сообщил  газете «Коммерсант» совладелец проектов Антон Королев.  

В текущем году в Петербурге откроется 5—7 ресторанов итальянской кухни Any Pasta и 10—15 автолавок Any Soup, основу ассортимента которых составляют супы. На сегодняшний день в городе работают два заведения под брендом Any Pasta и одна автолавка. Запуск одного ресторана обойдется компании в 12 –14 млн рублей, одной автолавки – в 1 млн рублей.  

В планах компании – открытие заведений по франшизе. Переговоры ведутся с потенциальными партнерами из Калининграда, Москвы, Волгограда и Петербурга.
Опубликовано:
11/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни