Июнь 2007

В отелях Starwood не будет искусственных жиров

Гостиничная сеть «Starwood Hotels» обнародовала свою цель – исключить искусственные жиры...

В отелях Starwood не будет искусственных жиров

Гостиничная сеть «Starwood Hotels» обнародовала свою цель – исключить искусственные жиры из всех блюд и напитков в более чем 400 гостиницах США, Канады и островов Карибского моря к концу 2007 года. Намерение относится к пище, подаваемой в ресторанах, на банкетах, в обслуживании номеров, барах и комнатах для отдыха, принадлежащих компании.

Желание исключить искусственные жиры в подаваемых продуктах было результатом двухлетней тенденции в отелях сети. Исследование относительно прямой зависимости появления сердечных заболеваний от потребления искусственных жиров было детально представлено, подтверждая растущую проблему угрозы здоровью нации.

«Мы посвящаем себя созданию здорового меню для наших клиентов»,- сказал Пол Скотт, вице-президент департамента Северной Америки по еде и напиткам гостиниц «Starwood». «Наша цель состоит в том, чтобы предложить более здоровую и высококачественную пищу, устранив оттуда искусственные жиры».

Корпорация "Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc." является одной из самых крупных интернациональных компаний в индустрии гостеприимства и отдыха. В мировом масштабе деятельность компании, прежде всего, сфокусирована на элитном сегменте отельной индустрии: отелях и курортах повышенной комфортности класса «люкс». «Starwood Hotels» управляет отелями и курортами как непосредственно, так и через дочерние компании. К брендам корпорации относятся: Chain Sheraton Hotels & Resorts («Шератон»), Westin Hotels & Resorts («Вэстин»), The Luxury Collection Hotels («Лакшери Коллекшн»), St. Regis Hotels («Сейнт Риджис»), W Hotels («Дабл Ю») и Four Points Hotels by Sheraton («Фор Пойнтс»).

Источник: destinations.ru

Опубликовано:
20/06/2007

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться