Июнь 2007

В отелях Starwood не будет искусственных жиров

Гостиничная сеть «Starwood Hotels» обнародовала свою цель – исключить искусственные жиры...

В отелях Starwood не будет искусственных жиров

Гостиничная сеть «Starwood Hotels» обнародовала свою цель – исключить искусственные жиры из всех блюд и напитков в более чем 400 гостиницах США, Канады и островов Карибского моря к концу 2007 года. Намерение относится к пище, подаваемой в ресторанах, на банкетах, в обслуживании номеров, барах и комнатах для отдыха, принадлежащих компании.

Желание исключить искусственные жиры в подаваемых продуктах было результатом двухлетней тенденции в отелях сети. Исследование относительно прямой зависимости появления сердечных заболеваний от потребления искусственных жиров было детально представлено, подтверждая растущую проблему угрозы здоровью нации.

«Мы посвящаем себя созданию здорового меню для наших клиентов»,- сказал Пол Скотт, вице-президент департамента Северной Америки по еде и напиткам гостиниц «Starwood». «Наша цель состоит в том, чтобы предложить более здоровую и высококачественную пищу, устранив оттуда искусственные жиры».

Корпорация "Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc." является одной из самых крупных интернациональных компаний в индустрии гостеприимства и отдыха. В мировом масштабе деятельность компании, прежде всего, сфокусирована на элитном сегменте отельной индустрии: отелях и курортах повышенной комфортности класса «люкс». «Starwood Hotels» управляет отелями и курортами как непосредственно, так и через дочерние компании. К брендам корпорации относятся: Chain Sheraton Hotels & Resorts («Шератон»), Westin Hotels & Resorts («Вэстин»), The Luxury Collection Hotels («Лакшери Коллекшн»), St. Regis Hotels («Сейнт Риджис»), W Hotels («Дабл Ю») и Four Points Hotels by Sheraton («Фор Пойнтс»).

Источник: destinations.ru

Опубликовано:
20/06/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро