Июнь 2007

В отелях Starwood не будет искусственных жиров

Гостиничная сеть «Starwood Hotels» обнародовала свою цель – исключить искусственные жиры...

В отелях Starwood не будет искусственных жиров

Гостиничная сеть «Starwood Hotels» обнародовала свою цель – исключить искусственные жиры из всех блюд и напитков в более чем 400 гостиницах США, Канады и островов Карибского моря к концу 2007 года. Намерение относится к пище, подаваемой в ресторанах, на банкетах, в обслуживании номеров, барах и комнатах для отдыха, принадлежащих компании.

Желание исключить искусственные жиры в подаваемых продуктах было результатом двухлетней тенденции в отелях сети. Исследование относительно прямой зависимости появления сердечных заболеваний от потребления искусственных жиров было детально представлено, подтверждая растущую проблему угрозы здоровью нации.

«Мы посвящаем себя созданию здорового меню для наших клиентов»,- сказал Пол Скотт, вице-президент департамента Северной Америки по еде и напиткам гостиниц «Starwood». «Наша цель состоит в том, чтобы предложить более здоровую и высококачественную пищу, устранив оттуда искусственные жиры».

Корпорация "Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc." является одной из самых крупных интернациональных компаний в индустрии гостеприимства и отдыха. В мировом масштабе деятельность компании, прежде всего, сфокусирована на элитном сегменте отельной индустрии: отелях и курортах повышенной комфортности класса «люкс». «Starwood Hotels» управляет отелями и курортами как непосредственно, так и через дочерние компании. К брендам корпорации относятся: Chain Sheraton Hotels & Resorts («Шератон»), Westin Hotels & Resorts («Вэстин»), The Luxury Collection Hotels («Лакшери Коллекшн»), St. Regis Hotels («Сейнт Риджис»), W Hotels («Дабл Ю») и Four Points Hotels by Sheraton («Фор Пойнтс»).

Источник: destinations.ru

Опубликовано:
20/06/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Холодильные столы POLAIR — искусство профессионалов для виртуозов ресторанного бизнеса

Холодильные столы уже давно стали неотъемлемой частью оборудования кухни каждого ресторана, кафе, бара, кондитерской и других предприятий. Их широко используют и в магазинах, как для организации рабочего места продавца, так и в производственных цехах по изготовлению полуфабрикатов разной степени готовности
Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров