Ноябрь 2006

В организации питания персонала принимают участие 2/3 московских предприятий

От 460 до 600 тысяч сотрудников московских компаний ежедневно посещают открытые рестораны, кафе, пиццерии...

В организации питания персонала принимают участие 2/3 московских предприятий

От 460 до 600 тысяч сотрудников московских компаний ежедневно посещают открытые рестораны, кафе, пиццерии, бары и пабы с целью пообедать в течение рабочей недели. Такие выводы сделали аналитики исследовательской компании "Технологии Роста" по результатам проведенного маркетингового исследования столичного рынка общественного питания.

Остальные 90—92% работающих решают проблемы дневного питания другими способами. Почти 2/3 московских предприятий так или иначе участвуют в организации питания персонала: примерно четверть используют услуги кейтеринговых операторов, меньшая часть компаний содержит собственные столовые или буфеты, другие имеют договоренности с расположенными рядом кафе или столовыми о корпоративном обслуживании по специальным условиям.

Последняя категория работодателей, а также сотрудники тех компаний, руководство которых не считает нужным заботиться о полноценном питании персонала, представляют примерно 2—2,7 млн. человек. Именно эта категория является потенциальным источником клиентов открытых ресторанов и кафе в обеденное время. Из этого числа следует исключить тех, кто работает рядом с домом, неполный рабочий день, а также питается на рабочем месте домашними бутербродами или покупными салатами. Кроме того, молодежь нередко, особенно в теплое время года, выбирает уличный fast-food среди StarDogs, Теремка, Крошки-картошки и проч. Все остальные регулярно (каждый рабочий день) или периодически (не менее 1 дня в неделю) обедают в ресторанах разного ранга.

Источник: adme.ru, РБК

Опубликовано:
07/11/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни