В общепите бартер не востребован
Директор агентства «Поляна-кейтеринг», Марина Кутузова, на вопрос «Практикуете ли вы бартер?», предложенный...
В общепите бартер не востребован
Директор агентства «Поляна-кейтеринг», Марина Кутузова, на вопрос «Практикуете ли вы бартер?», предложенный порталом «Деловой квартал», заявила:
— Мы бартер практически не используем и, как правило, от таких предложений отказываемся. Но, по моему предыдущему опыту работы в издательской сфере, знаю, что там эта схема расчета наиболее распространена в сфере сотрудничества со СМИ. Помню, как в журнале мы размещали рекламу радиостанций и, в свою очередь, могли размещать ролики на этих радиостанциях. По такой же схеме работали и с выставочными компаниями. Бартер — очень распространенная схема взаиморасчета в сфере рекламных услуг и СМИ. В других сферах он не востребован.
Источник: Деловой квартал. Ростов-на-Дону
11/02/2008