Февраль 2008

В общепите бартер не востребован

Директор агентства «Поляна-кейтеринг», Марина Кутузова, на вопрос «Практикуете ли вы бартер?», предложенный...

В общепите бартер не востребован

Директор агентства «Поляна-кейтеринг», Марина Кутузова, на вопрос «Практикуете ли вы бартер?», предложенный порталом «Деловой квартал», заявила:

— Мы бартер практически не используем и, как правило, от таких предложений отказываемся. Но, по моему предыдущему опыту работы в издательской сфере, знаю, что там эта схема расчета наиболее распространена в сфере сотрудничества со СМИ. Помню, как в журнале мы размещали рекламу радиостанций и, в свою очередь, могли размещать ролики на этих радиостанциях. По такой же схеме работали и с выставочными компаниями. Бартер — очень распространенная схема взаиморасчета в сфере рекламных услуг и СМИ. В других сферах он не востребован.

Источник: Деловой квартал. Ростов-на-Дону

Опубликовано:
11/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group