Февраль 2008

В общепите бартер не востребован

Директор агентства «Поляна-кейтеринг», Марина Кутузова, на вопрос «Практикуете ли вы бартер?», предложенный...

В общепите бартер не востребован

Директор агентства «Поляна-кейтеринг», Марина Кутузова, на вопрос «Практикуете ли вы бартер?», предложенный порталом «Деловой квартал», заявила:

— Мы бартер практически не используем и, как правило, от таких предложений отказываемся. Но, по моему предыдущему опыту работы в издательской сфере, знаю, что там эта схема расчета наиболее распространена в сфере сотрудничества со СМИ. Помню, как в журнале мы размещали рекламу радиостанций и, в свою очередь, могли размещать ролики на этих радиостанциях. По такой же схеме работали и с выставочными компаниями. Бартер — очень распространенная схема взаиморасчета в сфере рекламных услуг и СМИ. В других сферах он не востребован.

Источник: Деловой квартал. Ростов-на-Дону

Опубликовано:
11/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»