Февраль 2008

В общепите бартер не востребован

Директор агентства «Поляна-кейтеринг», Марина Кутузова, на вопрос «Практикуете ли вы бартер?», предложенный...

В общепите бартер не востребован

Директор агентства «Поляна-кейтеринг», Марина Кутузова, на вопрос «Практикуете ли вы бартер?», предложенный порталом «Деловой квартал», заявила:

— Мы бартер практически не используем и, как правило, от таких предложений отказываемся. Но, по моему предыдущему опыту работы в издательской сфере, знаю, что там эта схема расчета наиболее распространена в сфере сотрудничества со СМИ. Помню, как в журнале мы размещали рекламу радиостанций и, в свою очередь, могли размещать ролики на этих радиостанциях. По такой же схеме работали и с выставочными компаниями. Бартер — очень распространенная схема взаиморасчета в сфере рекламных услуг и СМИ. В других сферах он не востребован.

Источник: Деловой квартал. Ростов-на-Дону

Опубликовано:
11/02/2008

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии