Ноябрь 2008

В кризис поставщики импортных продуктов в рестораны будут испытывать трудности из-за кредитных линий

Российский ресторанный рынок держится на импорте. Это обусловлено целым рядом причин, и речь идет о том, насколько в этих условиях велика роль поставщика…

В кризис поставщики импортных продуктов в рестораны будут испытывать трудности из-за кредитных линий

Комментарий совладельца компании "Глобал фудс" Антона Лялина:

«Кризис кризисом, а кушать хочется всегда. И едим мы не только дома. Российский ресторанный рынок держится на импорте. Это обусловлено целым рядом причин, и речь идет о том, насколько в этих условиях велика роль поставщика, снабжающего ресторан продуктами, доставляемыми из-за границы.

В отношениях с теми, кто привозит продукты для ресторанов, существует очень важная проблема - дисциплина платежей. Если рестораны не будут ее соблюдать, то в конечном итоге навредят сами себе. Логично предположить, что снабженец попросту откажется работать с таким клиентом.

В рамках этой задачи сумму минимальной доставки следует привести в разумные рамки. Стоимость поставки складывается из цены на продукт, удаленности перевозок и т. д. На мой взгляд, много ресторанов позволяют себе слишком мелкие заказы. Поставщикам они неинтересны: так и не подешевевший бензин сжигается впустую, персоналу при этом надо платить, а доход практически нулевой. В среднем заказы до десяти тысяч рублей не приносят поставщикам ни копейки. А они составляют до двадцати процентов в общем объеме отгрузок! В деньгах это порядка трех процентов. Двадцать процентов поездок, чтобы сделать три процента денежного оборота - не слишком ли это затратно? Сегодня нужно научиться считать свои деньги и поднять сумму минимальной отгрузки с тем, чтобы дисциплинировать клиентов. Надо уважать своего партнера по индустрии.

Кроме того, в условиях кризиса компании, занимающиеся доставкой в рестораны заграничных продуктов, будут испытывать трудности из-за того, что кредитные линии предоставляются не очень-то охотно. У поставщика и так сложная ситуация: существует кассовый разрыв. Это происходит из-за того, что поставщик предоплачивает товар за границей, а ресторану дает в кредит. Поэтому неизбежно будут сокращаться сроки отсрочки платежей для ресторанов. А ресторанам нужно как-то резервировать деньги и вовремя расплачиваться. В общем, от проблем не спрятаться. Главное, начать их решать».
 
Источник: itogi.ru/delo-kapnabol

Опубликовано:
07/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро