Ноябрь 2008

В кризис поставщики импортных продуктов в рестораны будут испытывать трудности из-за кредитных линий

Российский ресторанный рынок держится на импорте. Это обусловлено целым рядом причин, и речь идет о том, насколько в этих условиях велика роль поставщика…

В кризис поставщики импортных продуктов в рестораны будут испытывать трудности из-за кредитных линий

Комментарий совладельца компании "Глобал фудс" Антона Лялина:

«Кризис кризисом, а кушать хочется всегда. И едим мы не только дома. Российский ресторанный рынок держится на импорте. Это обусловлено целым рядом причин, и речь идет о том, насколько в этих условиях велика роль поставщика, снабжающего ресторан продуктами, доставляемыми из-за границы.

В отношениях с теми, кто привозит продукты для ресторанов, существует очень важная проблема - дисциплина платежей. Если рестораны не будут ее соблюдать, то в конечном итоге навредят сами себе. Логично предположить, что снабженец попросту откажется работать с таким клиентом.

В рамках этой задачи сумму минимальной доставки следует привести в разумные рамки. Стоимость поставки складывается из цены на продукт, удаленности перевозок и т. д. На мой взгляд, много ресторанов позволяют себе слишком мелкие заказы. Поставщикам они неинтересны: так и не подешевевший бензин сжигается впустую, персоналу при этом надо платить, а доход практически нулевой. В среднем заказы до десяти тысяч рублей не приносят поставщикам ни копейки. А они составляют до двадцати процентов в общем объеме отгрузок! В деньгах это порядка трех процентов. Двадцать процентов поездок, чтобы сделать три процента денежного оборота - не слишком ли это затратно? Сегодня нужно научиться считать свои деньги и поднять сумму минимальной отгрузки с тем, чтобы дисциплинировать клиентов. Надо уважать своего партнера по индустрии.

Кроме того, в условиях кризиса компании, занимающиеся доставкой в рестораны заграничных продуктов, будут испытывать трудности из-за того, что кредитные линии предоставляются не очень-то охотно. У поставщика и так сложная ситуация: существует кассовый разрыв. Это происходит из-за того, что поставщик предоплачивает товар за границей, а ресторану дает в кредит. Поэтому неизбежно будут сокращаться сроки отсрочки платежей для ресторанов. А ресторанам нужно как-то резервировать деньги и вовремя расплачиваться. В общем, от проблем не спрятаться. Главное, начать их решать».
 
Источник: itogi.ru/delo-kapnabol

Опубликовано:
07/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади