В кофейнях «Кофемолка» появится реклама со вкусом
В сети кофеен «Кофемолка» появилась новая услуга для компаний, заинтересованных в оригинальном продвижении своего бренда среди гостей кофеен - разработка фирменного десерта компании с использованием ее логотипа и основных корпоративных цветов…
В кофейнях «Кофемолка» появится реклама со вкусом
В новосибирской сети кофеен «Кофемолка» появилась новая услуга. Она нацелена на компании, заинтересованные в оригинальном продвижении своего бренда среди гостей кофеен. «Кофемолка» предлагает разработку фирменного десерта компании с использованием ее логотипа и основных корпоративных цветов.
Фирменный десерт будет разработан шеф-кондитером, который занимается изготовлением всех десертов для кофеен «Кофемолка», а его продажа будет осуществляться непосредственно в кофейнях. Первый фирменный десерт появится в кофейнях «Кофемолка» уже в конце сентября. Десерт будет носить название «Cosmo-Сибирь». Параллельно с вводом нового десерта начнется и специальная акция совместно с журналом Cosmopolitan.
По словам PR-менеджера сети кофеен «Кофемолка» Ирины Горчаковой, в компанию и раньше поступали предложения о разработке фирменных десертов, но отдельное предложение родилось не так давно.
«Преимущество этой услуги в том, что это новый и нестандартный способ подачи рекламы, дающий возможность «поймать» свою целевую аудиторию там, где она меньше всего этого ожидает, — непосредственно во время еды. – Отмечает Ирина Горчакова. - Сейчас у нас есть возможность проверить насколько это будет эффективно. Фирменный десерт можно использовать как минимум в двух вариантах – продавать десерт на уровне остальных уже полюбившихся гостям десертов или, например, презентовать брендованный десерт своим партнерам – такой подарок будет уникальным и подчеркнет индивидуальность компании.
Сегодня сеть кофеен «Кофемолка» включает в себя 7 кофеен, в ближайшее время планируется открытие еще нескольких заведений. Ежемесячно сеть кофеен «Кофемолка» посещает более 50 000 человек.
Источник: Restoranoff.ru
10/09/2008