Сентябрь 2008

В кофейнях «Кофемолка» появится реклама со вкусом

В сети кофеен «Кофемолка» появилась новая услуга для компаний, заинтересованных в оригинальном продвижении своего бренда среди гостей кофеен - разработка фирменного десерта компании с использованием ее логотипа и основных корпоративных цветов…

В кофейнях «Кофемолка» появится реклама со вкусом

В новосибирской сети кофеен «Кофемолка» появилась новая услуга. Она нацелена на компании, заинтересованные в оригинальном продвижении своего бренда среди гостей кофеен. «Кофемолка» предлагает разработку фирменного десерта компании с использованием ее логотипа и основных корпоративных цветов.
Фирменный десерт будет разработан шеф-кондитером, который занимается изготовлением всех десертов для кофеен «Кофемолка», а его продажа будет осуществляться непосредственно в кофейнях. Первый фирменный десерт появится в кофейнях «Кофемолка» уже в конце сентября. Десерт будет носить название «Cosmo-Сибирь». Параллельно с вводом нового десерта начнется и специальная акция совместно с журналом Cosmopolitan.
 По словам PR-менеджера сети кофеен «Кофемолка» Ирины Горчаковой, в компанию и раньше поступали предложения о разработке фирменных десертов, но отдельное предложение родилось не так давно.
«Преимущество этой услуги в том, что это новый и нестандартный способ подачи рекламы, дающий возможность «поймать» свою целевую аудиторию там, где она меньше всего этого ожидает, — непосредственно во время еды.  – Отмечает Ирина Горчакова. - Сейчас у нас есть возможность проверить насколько это будет эффективно. Фирменный десерт можно использовать как минимум в двух вариантах – продавать десерт на уровне остальных уже полюбившихся гостям десертов  или, например, презентовать брендованный десерт своим партнерам – такой подарок будет уникальным и подчеркнет индивидуальность компании.
Сегодня сеть кофеен «Кофемолка» включает в себя 7 кофеен, в ближайшее время планируется открытие еще нескольких заведений. Ежемесячно сеть кофеен «Кофемолка» посещает более 50 000 человек.

Источник: Restoranoff.ru

Опубликовано:
10/09/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?