Сентябрь 2008

В кофейнях «Кофемолка» появится реклама со вкусом

В сети кофеен «Кофемолка» появилась новая услуга для компаний, заинтересованных в оригинальном продвижении своего бренда среди гостей кофеен - разработка фирменного десерта компании с использованием ее логотипа и основных корпоративных цветов…

В кофейнях «Кофемолка» появится реклама со вкусом

В новосибирской сети кофеен «Кофемолка» появилась новая услуга. Она нацелена на компании, заинтересованные в оригинальном продвижении своего бренда среди гостей кофеен. «Кофемолка» предлагает разработку фирменного десерта компании с использованием ее логотипа и основных корпоративных цветов.
Фирменный десерт будет разработан шеф-кондитером, который занимается изготовлением всех десертов для кофеен «Кофемолка», а его продажа будет осуществляться непосредственно в кофейнях. Первый фирменный десерт появится в кофейнях «Кофемолка» уже в конце сентября. Десерт будет носить название «Cosmo-Сибирь». Параллельно с вводом нового десерта начнется и специальная акция совместно с журналом Cosmopolitan.
 По словам PR-менеджера сети кофеен «Кофемолка» Ирины Горчаковой, в компанию и раньше поступали предложения о разработке фирменных десертов, но отдельное предложение родилось не так давно.
«Преимущество этой услуги в том, что это новый и нестандартный способ подачи рекламы, дающий возможность «поймать» свою целевую аудиторию там, где она меньше всего этого ожидает, — непосредственно во время еды.  – Отмечает Ирина Горчакова. - Сейчас у нас есть возможность проверить насколько это будет эффективно. Фирменный десерт можно использовать как минимум в двух вариантах – продавать десерт на уровне остальных уже полюбившихся гостям десертов  или, например, презентовать брендованный десерт своим партнерам – такой подарок будет уникальным и подчеркнет индивидуальность компании.
Сегодня сеть кофеен «Кофемолка» включает в себя 7 кофеен, в ближайшее время планируется открытие еще нескольких заведений. Ежемесячно сеть кофеен «Кофемолка» посещает более 50 000 человек.

Источник: Restoranoff.ru

Опубликовано:
10/09/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене