Январь 2009

В каникулы рестораны и клубы Москвы потеряли 3% выручки

Хуже всего пришлось рестораторам: количество посетителей упало больше чем в половину. Кинотеатры же, напротив...

В каникулы рестораны и клубы Москвы потеряли 3% выручки

Согласно предварительным подсчетам, выручка увеселительных заведений в Москве за новогодние каникулы сократилась в среднем на треть по сравнению с прошлым годом.

Для казино, клубов и ресторанов начало января превратилось в мёртвый сезон. Так было и раньше, но в меньших масштабах: пользуясь длительными выходными, люди обычно разъезжаются, а тут ещё и экономический спад. Кого-то напугали уменьшением зарплаты, кто-то лишился приработка, да и новогодние подарки опустошили кошелек. По данным социологов, на презентах россияне не экономили. Из-за этого в некоторых увеселительных заведениях о прибыли даже не думают: лишь бы свести концы с концами.

Финансовый директор казино Космос Тимофей Беляев:

«В новогодние каникулы всегда была тенденция очень сильного уменьшения количества клиентов. Посетителей стало меньше, пропорционально сократились и их траты. В эти новогодние каникулы что говорить о прибыли, сохранить бы на нулях».

Примерно такая же ситуация во всём секторе. В холдинге "Шторм интернешнл", в который входят компании «Супер-Слот», «Шангри Ла» и «Карнавал» отметили заметный спад посещаемости и прибыли по сравнению с прошлым годом.

Официальный представитель холдинга  Лаврентий Губин:

«Уже в последние 2 месяца идет спад, и необычно небольшое количество гостей мы получили в эти 10 дней. Обороты упали на треть по сравнению с новогодними праздниками прошлого года. Общий спад характеризуется уменьшением оборотов. Это выражается и в том, что меньше людей стало приходить. И те, которые приходят, на развлечения тратят значительно меньше».

Хуже всего пришлось рестораторам: количество посетителей упало больше чем в половину. При том, на оставшихся клиентах рецессия, похоже, не отразилась.

Шеф-повар ресторана "Крузо" Алексей Лукьянов:

«Кто любит мясо, ест мясо, никто не экономит, скажем, не переходит на какие-то дешевые блюда. Людей намного меньше стало, процентов на 75%. Думаю, с кризисом связано, в большей мере с кризисом, а остальное уже само собой, может, кто-то на дачу поехал».

Лучше всего в новогодние каникулы дела шли у кинотеатров. Снижения посещаемости в этом сегменте, в целом, не зафиксировано. Окончательных подсчётов ещё не подводили - несмотря на официальный рабочий день 11 января, в некоторых компаниях его сделали выходным, позволив сотрудникам "догулять". А лишний воскресный вечер - дополнительные деньги в копилку прокатчиков, в планах которых за период с 1 по 11 января заработать порядка ста миллионов долларов.

Источник: radio.businessfm.ru

Опубликовано:
14/01/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»