Январь 2009

В каникулы рестораны и клубы Москвы потеряли 3% выручки

Хуже всего пришлось рестораторам: количество посетителей упало больше чем в половину. Кинотеатры же, напротив...

В каникулы рестораны и клубы Москвы потеряли 3% выручки

Согласно предварительным подсчетам, выручка увеселительных заведений в Москве за новогодние каникулы сократилась в среднем на треть по сравнению с прошлым годом.

Для казино, клубов и ресторанов начало января превратилось в мёртвый сезон. Так было и раньше, но в меньших масштабах: пользуясь длительными выходными, люди обычно разъезжаются, а тут ещё и экономический спад. Кого-то напугали уменьшением зарплаты, кто-то лишился приработка, да и новогодние подарки опустошили кошелек. По данным социологов, на презентах россияне не экономили. Из-за этого в некоторых увеселительных заведениях о прибыли даже не думают: лишь бы свести концы с концами.

Финансовый директор казино Космос Тимофей Беляев:

«В новогодние каникулы всегда была тенденция очень сильного уменьшения количества клиентов. Посетителей стало меньше, пропорционально сократились и их траты. В эти новогодние каникулы что говорить о прибыли, сохранить бы на нулях».

Примерно такая же ситуация во всём секторе. В холдинге "Шторм интернешнл", в который входят компании «Супер-Слот», «Шангри Ла» и «Карнавал» отметили заметный спад посещаемости и прибыли по сравнению с прошлым годом.

Официальный представитель холдинга  Лаврентий Губин:

«Уже в последние 2 месяца идет спад, и необычно небольшое количество гостей мы получили в эти 10 дней. Обороты упали на треть по сравнению с новогодними праздниками прошлого года. Общий спад характеризуется уменьшением оборотов. Это выражается и в том, что меньше людей стало приходить. И те, которые приходят, на развлечения тратят значительно меньше».

Хуже всего пришлось рестораторам: количество посетителей упало больше чем в половину. При том, на оставшихся клиентах рецессия, похоже, не отразилась.

Шеф-повар ресторана "Крузо" Алексей Лукьянов:

«Кто любит мясо, ест мясо, никто не экономит, скажем, не переходит на какие-то дешевые блюда. Людей намного меньше стало, процентов на 75%. Думаю, с кризисом связано, в большей мере с кризисом, а остальное уже само собой, может, кто-то на дачу поехал».

Лучше всего в новогодние каникулы дела шли у кинотеатров. Снижения посещаемости в этом сегменте, в целом, не зафиксировано. Окончательных подсчётов ещё не подводили - несмотря на официальный рабочий день 11 января, в некоторых компаниях его сделали выходным, позволив сотрудникам "догулять". А лишний воскресный вечер - дополнительные деньги в копилку прокатчиков, в планах которых за период с 1 по 11 января заработать порядка ста миллионов долларов.

Источник: radio.businessfm.ru

Опубликовано:
14/01/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля