Апрель 2009

В кафе небывалый бум на десерты

Ажиотаж вызывают теперь не кулинарные изыски шеф-поваров из дорогих ресторанов, а десерты, желательно послаще и подешевле...

В кафе небывалый бум на десерты

В США борются с неприятностями своими методами. Американцы стрессы заедают шоколадом. Число поклонников этого лакомства постоянно растет.

В нью-йоркских кафе - ажиотаж. А кондитерская индустрия - единственная отрасль экономики, находящаяся сейчас на подъеме.

В конце рабочего дня служащие из офисов бегут в ближайшую кондитерскую занять свободный столик. Ажиотаж в Нью-Йорке вызывают теперь не кулинарные изыски шеф-поваров из дорогих ресторанов, а десерты, желательно послаще и подешевле.

Владелец "Шоколадного Кафе" в Бруклине Джон Пэйсон секрет своего успеха объясняет тем, что даже в трудные времена людям хочется себя немножко побаловать.

Джон Пэйсон, владелец кафе: "Дела у нас идут отлично, просто феноменально. Ведь это очень доступное удовольствие. Большая коробка шоколада стоит дорого, но любой может себе позволить маленькую конфету ручной работы за доллар пятьдесят".

Дизайнер Элизабет Чо и ее друзья - поклонники сладкой терапии. Шоколадный мусс со сливками для неё - источник душевного комфорта, хотя бы на полчасика.

Элизабет Чо, дизайнер: "Не хочется думать о том, как я буду выплачивать свои долги за учебу. Побуду еще немного в этом чудесном шоколадном мире".

Джим Тайсон, посетитель кафе: "С чашкой горячего шоколада за пять долларов от реальности далеко не убежишь. Но она на время отвлекает от тяжелых мыслей - то, что доктор прописал!"

Большое удовольствие за совсем небольшие деньги. Маленький кусочек шоколада способен, оказывается, не только утешить, но и помочь пережить горькую реальность экономического кризиса.

Американские кондитеры не ожидали такого бума. Джерри, владелец лавки "Экономия", уменьшил заказы у производителей. Но ошибся: в магазине сейчас - не протолкнуться.

Джерри Коэн, владелец кондитерской "Экономия": "Нам пришлось сделать супер-заказ, только чтобы снова магазин наполнить товаром".

Сын Джерри, Митчелл, говорит, что история повторяется. Когда "Экономия" открылась в начале Великой депрессии в 1930 году, здесь торговали обувью, а сладости продавали поштучно, как сувенир, прямо у кассы.

Митчелл Коэн, совладелец кондитерской "Экономия": "Мы заметили, что конфет стали продавать больше, чем обуви. Кондитерская появилась у нас из-за кризиса, и сейчас мы чувствуем себя неплохо".

Владелец кондитерской в Бруклине все же нервничает, несмотря на успех своего дела.

Джон Пэйсон, владелец "Шоколадного кафе": "Я все же очень боюсь. Экономические новости по телевизору каждый день все страшнее".

Кондитеры приспособились к кризису и стали производить изделия малыми порциями. Даже безработный может себе позволить маленькую радость - шоколадный трюфель, который, тая во рту, оставляет приятное послевкусие. Очень полезно для нервов после посещения биржи труда.

Источник: 1tv.ru

Опубликовано:
22/04/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене