Апрель 2009

В кафе небывалый бум на десерты

Ажиотаж вызывают теперь не кулинарные изыски шеф-поваров из дорогих ресторанов, а десерты, желательно послаще и подешевле...

В кафе небывалый бум на десерты

В США борются с неприятностями своими методами. Американцы стрессы заедают шоколадом. Число поклонников этого лакомства постоянно растет.

В нью-йоркских кафе - ажиотаж. А кондитерская индустрия - единственная отрасль экономики, находящаяся сейчас на подъеме.

В конце рабочего дня служащие из офисов бегут в ближайшую кондитерскую занять свободный столик. Ажиотаж в Нью-Йорке вызывают теперь не кулинарные изыски шеф-поваров из дорогих ресторанов, а десерты, желательно послаще и подешевле.

Владелец "Шоколадного Кафе" в Бруклине Джон Пэйсон секрет своего успеха объясняет тем, что даже в трудные времена людям хочется себя немножко побаловать.

Джон Пэйсон, владелец кафе: "Дела у нас идут отлично, просто феноменально. Ведь это очень доступное удовольствие. Большая коробка шоколада стоит дорого, но любой может себе позволить маленькую конфету ручной работы за доллар пятьдесят".

Дизайнер Элизабет Чо и ее друзья - поклонники сладкой терапии. Шоколадный мусс со сливками для неё - источник душевного комфорта, хотя бы на полчасика.

Элизабет Чо, дизайнер: "Не хочется думать о том, как я буду выплачивать свои долги за учебу. Побуду еще немного в этом чудесном шоколадном мире".

Джим Тайсон, посетитель кафе: "С чашкой горячего шоколада за пять долларов от реальности далеко не убежишь. Но она на время отвлекает от тяжелых мыслей - то, что доктор прописал!"

Большое удовольствие за совсем небольшие деньги. Маленький кусочек шоколада способен, оказывается, не только утешить, но и помочь пережить горькую реальность экономического кризиса.

Американские кондитеры не ожидали такого бума. Джерри, владелец лавки "Экономия", уменьшил заказы у производителей. Но ошибся: в магазине сейчас - не протолкнуться.

Джерри Коэн, владелец кондитерской "Экономия": "Нам пришлось сделать супер-заказ, только чтобы снова магазин наполнить товаром".

Сын Джерри, Митчелл, говорит, что история повторяется. Когда "Экономия" открылась в начале Великой депрессии в 1930 году, здесь торговали обувью, а сладости продавали поштучно, как сувенир, прямо у кассы.

Митчелл Коэн, совладелец кондитерской "Экономия": "Мы заметили, что конфет стали продавать больше, чем обуви. Кондитерская появилась у нас из-за кризиса, и сейчас мы чувствуем себя неплохо".

Владелец кондитерской в Бруклине все же нервничает, несмотря на успех своего дела.

Джон Пэйсон, владелец "Шоколадного кафе": "Я все же очень боюсь. Экономические новости по телевизору каждый день все страшнее".

Кондитеры приспособились к кризису и стали производить изделия малыми порциями. Даже безработный может себе позволить маленькую радость - шоколадный трюфель, который, тая во рту, оставляет приятное послевкусие. Очень полезно для нервов после посещения биржи труда.

Источник: 1tv.ru

Опубликовано:
22/04/2009

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей