Декабрь 2008

В элитных ресторанах нервозный бум на деликатесы

Несмотря на кризис, особым спросом у жителей Владивостока пользуются разносолы не дешевле полутора тысяч…

В элитных ресторанах нервозный бум на деликатесы  

Вопреки грянувшему в экономике кризису и сопутствующим ему сокращениям, в развлекательных заведениях Владивостока поток посетителей не уменьшается. Горожане активно развлекаются, выкладывая за обед в ресторане или кафе немаленькие суммы.

- Нас кризис явно не коснулся, - говорит директор Grand Café Екатерина Любченко. – Клиенты по-прежнему к нам ходят. Мы даже провели исследование, какие блюда в меню пользуются наибольшей популярностью, и выяснили, что охотнее заказывают еду и напитки подороже, например, стейки за тысячу рублей и вина, которые стоят не меньше полутора тысяч. А вот более дешевые блюда берут неохотно.

Не испытывают недостатка в посетителях и заведения, рассчитанные на средний класс.

- Идут клиенты, - признались сотрудники ресторанов «Два грузина». – У нас ведь недорого, поэтому и число посетителей не уменьшается.

Специалисты полагают, что такое поведение, когда народ стремится не копить деньги, а тратить, характерно для кризисного времени.

- Желание развлечься и вкусно поесть может быть защитной реакцией на окружающие трудности, - считает психолог Зоя Лютик. – Люди просто не знают, что будет завтра, возможно, придется перейти на хлеб и воду. Вот и стремятся показать себе, что жизнь их сейчас не хуже, чем была до кризиса.

Источник: kp.ru

Опубликовано:
12/12/2008

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания