В элитных ресторанах нервозный бум на деликатесы
Несмотря на кризис, особым спросом у жителей Владивостока пользуются разносолы не дешевле полутора тысяч…
В элитных ресторанах нервозный бум на деликатесы
Вопреки грянувшему в экономике кризису и сопутствующим ему сокращениям, в развлекательных заведениях Владивостока поток посетителей не уменьшается. Горожане активно развлекаются, выкладывая за обед в ресторане или кафе немаленькие суммы.
- Нас кризис явно не коснулся, - говорит директор Grand Café Екатерина Любченко. – Клиенты по-прежнему к нам ходят. Мы даже провели исследование, какие блюда в меню пользуются наибольшей популярностью, и выяснили, что охотнее заказывают еду и напитки подороже, например, стейки за тысячу рублей и вина, которые стоят не меньше полутора тысяч. А вот более дешевые блюда берут неохотно.
Не испытывают недостатка в посетителях и заведения, рассчитанные на средний класс.
- Идут клиенты, - признались сотрудники ресторанов «Два грузина». – У нас ведь недорого, поэтому и число посетителей не уменьшается.
Специалисты полагают, что такое поведение, когда народ стремится не копить деньги, а тратить, характерно для кризисного времени.
- Желание развлечься и вкусно поесть может быть защитной реакцией на окружающие трудности, - считает психолог Зоя Лютик. – Люди просто не знают, что будет завтра, возможно, придется перейти на хлеб и воду. Вот и стремятся показать себе, что жизнь их сейчас не хуже, чем была до кризиса.
Источник: kp.ru
12/12/2008