Август 2007

В британских ресторанах введут «пищевой светофор»

Британские власти намерены заставить рестораторов предупреждать своих посетителей о калориях...

В британских ресторанах введут «пищевой светофор»

Британские власти намерены заставить рестораторов предупреждать своих посетителей о калориях и соли, содержащихся в  каждом блюде.

По предварительной схеме, которая уже запущена в оборот, на блюда наклеиваются зеленые, желтые или красные стикеры, в соответствии с полезностью того или иного блюда.

Проект был запущен после проведенных в Ливерпуле исследований, которые показали, что некоторые блюда в закусочных и ресторанах содержат больше калорий и соли, чем рекомендуется употреблять в день.

«Пищевой светофор», который уже работает в 15 ресторанах, должен помочь проинформировать посетителей о пищевой ценности потребляемой ими пищи, а также убедить поваров составлять популярные блюда из более полезных ингредиентов.

— Такие меры помогут людям не только избежать ожирения, — утверждают разработчики проекта, — но и спасут их от риска заработать сердечно-сосудистые заболевания. В конце концов, это нужно чтобы улучшить качество того, что мы едим.
Опасаются разработчики только того, что новая схема может встретить серьёзное сопротивление со стороны крупных сетей ресторанов, таких как Макдоналдс, например.
Если эксперимент все-таки удастся, «светофор» появится во всех ресторанах Великобритании.

Источник: Аргументы и факты

Опубликовано:
29/08/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko в Израиле

iiko для решения нетривиальных задач, связанных с региональной и производственной спецификой клиента
Новости партнеров

Холодильные столы увеличенного объёма

Холодильный стол, максимально удовлетворяющий потребностям кухни и бара
Новости партнеров

Бар в молодежном городе Сибири под управлением r_keeper

Для совершенствования работы заведения и увеличения скорости обслуживания гостей
Новости

SELGROS Cash & Carry открыл свои двери в Одинцове

Делать покупки в «Зельгрос» легко, удобно и выгодно!
Новости

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта
Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»