Сентябрь 2010

В антирекламе McDonald's показали человека, погибшего из-за гамбургера

Врачебная ассоциация из Вашингтона запустила рекламный ролик, в котором показывает смертельный вред еды из сети ресторанов быстрого питания McDonald's. Об этом сообщает блог AgencySpy. Видео Consequenses (Последствия) показывает...

В антирекламе McDonald's показали человека, погибшего из-за гамбургера
Врачебная ассоциация из Вашингтона запустила рекламный ролик, в котором показывает смертельный вред еды из сети ресторанов быстрого питания McDonald's.
Об этом сообщает блог AgencySpy.
Видео Consequenses (Последствия) показывает опознание тела в морге. Зритель видит, что погибший страдал избыточным весом, а затем в кадр попадает надкушенный гамбургер в руке мужчины. В конце ролика обыгрывается логотип и слоган фастфуда McDonald's - округлой буквой М обводятся ступни трупа, а надпись гласит "I was loving it". После этого на экран выводится призыв стать вегетарианцем и адрес сайта Комитета врачей за ответственную медицину (Physicians Committee for Responsible Medicine, PCRM).
Организация запустила ролик на YouTube, также он будет представлен в Вашингтоне во время программы The Daily Show. Представители PCRM заявляют, что их целью было показать, как McDonald's "в прямом смысле слова разбивает наши сердца".
Как сообщает Sostav.ru, реакция на антирекламу последовала незамедлительно. В Национальной ассоциации ресторанного бизнеса заявили, что данное видео безосновательно пугает потребителей и является абсолютно безответственным.
Напомним, в августе McDonald's запустил во Франции рекламу, на которой изображен герой комиксов о галлах Астерикс. Кампания вызвала возмущение многих местных СМИ и простых потребителей.

Источник: http://korrespondent.net

Опубликовано:
16/09/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов
Новости

Инвестиции в потери?

Грамотная экономия
Новости партнеров

«Кухня высокого полета»

Первые международные соревнования шеф-поваров бортовых кейтерингов SKY DELIGHT AWARDS 2017