Ноябрь 2008

В Украине стартует социальная кампания против фаст-фуда

С целью контроля поведения компаний, которые производят и продвигают “мусорную” еду, при финансовой поддержке ЕС и Программы развития ООН…

В Украине стартует социальная кампания против фаст-фуда

В Украине начинается глобальная кампания противодействия недобросовестной рекламе и продвижению нездоровой еды («джанк-фуд») в рамках проекта «Сообщество потребителей и общественные объединения», которая финансируется Европейским Союзом и Программой развития ООН.

Презентовал антифастфуд-кампанию сегодня на пресс-конференции в УНИАН заместитель директора Всемирной организации потребительских объединений (Consumers International) Бярне Петерсен.

По его словам, сегодня сеть Сообщества потребителей охватила уже 220 членских организаций в 115 странах, в том числе это 30 правительственных организаций. Главной целью работы Сообщества он назвал формирование потребительского движения, которое будет в дальнейшем контролировать поведение компаний, которые производят и продвигают “мусорную” еду.

Как отметила доктор медицинских наук, представитель Института гигиены и медицинской экологии им. Марзеева Мария Гулич, Сообщество потребителей в Украине только формируется, и только сейчас украинцы стали читать этикетки на товарах, чтобы узнать, из чего они изготовлены. Она отметила важность проекта, особенно это касается питания детей, поскольку именно в детстве формируются привычки в еде.

М.Гулич обратила внимание, что так называемый фаст-фуд является технически обработанным и не содержит минеральных солей, витаминов и других полезных и нужных организму человека, особенно ребенка, элементов.

По словам менеджера проекта «Сообщество потребителей и общественные объединения» Клавдии Максименко, в мире около 20 млн. детей еще до достижения школьного возраста уже страдают ожирением.

К.Максименко сообщила, что в рамках проекта - чтобы привлечь внимание к проблеме, “к тому, что веселье и игры, которые предлагаются вместе с нездоровой едой детям, в конечном итоге не принесут радости” - в крупных городах Украины будет организовано распространение социальной рекламы. Уже с декабря на улицах Киева и других крупных городов появятся биг-борды с креативными тематическими идеями. “Мы считаем, что это очень сильные образы, которые должны действительно заставить людей задуматься. Мы убеждены, что социальная реклама должна быть жесткой и должна привлекать внимание. Мы очень хотели бы объяснить, что эта еда экономит время сегодня, но будет стоить вам очень много времени завтра. Мы бы хотели, чтобы эта мысль была с людьми тогда, когда они принимают решение о питании своем и своих детей”, - заявила К.Максименко.

Кроме того, по ее словам, в рамках проекта предусмотрено проведение круглых столов и других мероприятий.

Источник: dengi.ua

Опубликовано:
18/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре