Ноябрь 2008

В Украине стартует социальная кампания против фаст-фуда

С целью контроля поведения компаний, которые производят и продвигают “мусорную” еду, при финансовой поддержке ЕС и Программы развития ООН…

В Украине стартует социальная кампания против фаст-фуда

В Украине начинается глобальная кампания противодействия недобросовестной рекламе и продвижению нездоровой еды («джанк-фуд») в рамках проекта «Сообщество потребителей и общественные объединения», которая финансируется Европейским Союзом и Программой развития ООН.

Презентовал антифастфуд-кампанию сегодня на пресс-конференции в УНИАН заместитель директора Всемирной организации потребительских объединений (Consumers International) Бярне Петерсен.

По его словам, сегодня сеть Сообщества потребителей охватила уже 220 членских организаций в 115 странах, в том числе это 30 правительственных организаций. Главной целью работы Сообщества он назвал формирование потребительского движения, которое будет в дальнейшем контролировать поведение компаний, которые производят и продвигают “мусорную” еду.

Как отметила доктор медицинских наук, представитель Института гигиены и медицинской экологии им. Марзеева Мария Гулич, Сообщество потребителей в Украине только формируется, и только сейчас украинцы стали читать этикетки на товарах, чтобы узнать, из чего они изготовлены. Она отметила важность проекта, особенно это касается питания детей, поскольку именно в детстве формируются привычки в еде.

М.Гулич обратила внимание, что так называемый фаст-фуд является технически обработанным и не содержит минеральных солей, витаминов и других полезных и нужных организму человека, особенно ребенка, элементов.

По словам менеджера проекта «Сообщество потребителей и общественные объединения» Клавдии Максименко, в мире около 20 млн. детей еще до достижения школьного возраста уже страдают ожирением.

К.Максименко сообщила, что в рамках проекта - чтобы привлечь внимание к проблеме, “к тому, что веселье и игры, которые предлагаются вместе с нездоровой едой детям, в конечном итоге не принесут радости” - в крупных городах Украины будет организовано распространение социальной рекламы. Уже с декабря на улицах Киева и других крупных городов появятся биг-борды с креативными тематическими идеями. “Мы считаем, что это очень сильные образы, которые должны действительно заставить людей задуматься. Мы убеждены, что социальная реклама должна быть жесткой и должна привлекать внимание. Мы очень хотели бы объяснить, что эта еда экономит время сегодня, но будет стоить вам очень много времени завтра. Мы бы хотели, чтобы эта мысль была с людьми тогда, когда они принимают решение о питании своем и своих детей”, - заявила К.Максименко.

Кроме того, по ее словам, в рамках проекта предусмотрено проведение круглых столов и других мероприятий.

Источник: dengi.ua

Опубликовано:
18/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади