Август 2008

В Украине появится российская сеть стейк-хаусов Goodman

Компания «Арпиком», управляющая ресторанами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», выходит на украинский рынок. В октябре компания откроет в Киеве первый стейк-хаус Goodman...

В Украине появится российская сеть стейк-хаусов Goodman

Компания «Арпиком», управляющая ресторанами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», выходит на украинский рынок. В октябре компания откроет в Киеве первый стейк-хаус Goodman со средним чеком $40. Сейчас в Украине самый популярный ресторан в этом формате — Sam`s Steak House сети «Мировая карта». Там расширять сеть пока не планируют — из-за высокой цены на мясо рентабельность стейк-хаусов в Киеве ниже, чем ресторанов в другом формате.

О том, что компания «Арпиком» выходит на украинский рынок, стало известно из ее объявления о наборе персонала в ресторан в Киеве. «Мы выходим с сетью стейк-хаусов Goodman. Первый откроется в начале октября в бизнес-центре «Айсберг», — рассказал генеральный управляющий «Арпикома» Михаил Зельман. Инвестиции в ресторан на 50 мест (общая площадь 700 кв. м) составят свыше $2 млн, ожидаемый срок окупаемости — три-четыре года. «Если Goodman пойдет, в дальнейшем мы выведем в Украину и другие сети», — пообещал господин Зельман.

В России сеть Goodman использует бизнес-модель западных ресторанов и, по словам исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, «является одной из немногих в Москве, где цена соответствует качеству». «Они занимают нишу демократичных ресторанов в премиум-сегменте, — говорит совладелец сетей «Ностальжи» и «Грабли» Роман Рожниковский.– Классический стейк-хаус, без намека на гламурность».

Сейчас «Арпиком» готовится к активной экспансии на новые рынки. До конца 2008 года компания планирует открыть заведения в трех российских городах-миллионниках, а также в Лондоне. «В перспективе мы хотим присутствовать во всех крупных городах России»,– подчеркивает господин Зельман. «Вероятнее всего, вслед за Goodman «Арпиком» выведет в Украину пивные рестораны «Колбасофф», — предполагает Андрей Петраков из Restcon.— На новый рынок обычно выходят с проверенным форматом».

«Арпиком» управляет 24 ресторанами в Москве под брэндами Goodman (стейк-хаусы), «Колбасофф» (пивные рестораны), «Филимонова и Янкель» (рыбные) и «Мамина паста» (итальянская кухня), а также сетью французских кафе Le Gateau.

Источник: Коммерсант — Украина

Опубликовано:
06/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ