Август 2008

В Украине появится российская сеть стейк-хаусов Goodman

Компания «Арпиком», управляющая ресторанами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», выходит на украинский рынок. В октябре компания откроет в Киеве первый стейк-хаус Goodman...

В Украине появится российская сеть стейк-хаусов Goodman

Компания «Арпиком», управляющая ресторанами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», выходит на украинский рынок. В октябре компания откроет в Киеве первый стейк-хаус Goodman со средним чеком $40. Сейчас в Украине самый популярный ресторан в этом формате — Sam`s Steak House сети «Мировая карта». Там расширять сеть пока не планируют — из-за высокой цены на мясо рентабельность стейк-хаусов в Киеве ниже, чем ресторанов в другом формате.

О том, что компания «Арпиком» выходит на украинский рынок, стало известно из ее объявления о наборе персонала в ресторан в Киеве. «Мы выходим с сетью стейк-хаусов Goodman. Первый откроется в начале октября в бизнес-центре «Айсберг», — рассказал генеральный управляющий «Арпикома» Михаил Зельман. Инвестиции в ресторан на 50 мест (общая площадь 700 кв. м) составят свыше $2 млн, ожидаемый срок окупаемости — три-четыре года. «Если Goodman пойдет, в дальнейшем мы выведем в Украину и другие сети», — пообещал господин Зельман.

В России сеть Goodman использует бизнес-модель западных ресторанов и, по словам исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, «является одной из немногих в Москве, где цена соответствует качеству». «Они занимают нишу демократичных ресторанов в премиум-сегменте, — говорит совладелец сетей «Ностальжи» и «Грабли» Роман Рожниковский.– Классический стейк-хаус, без намека на гламурность».

Сейчас «Арпиком» готовится к активной экспансии на новые рынки. До конца 2008 года компания планирует открыть заведения в трех российских городах-миллионниках, а также в Лондоне. «В перспективе мы хотим присутствовать во всех крупных городах России»,– подчеркивает господин Зельман. «Вероятнее всего, вслед за Goodman «Арпиком» выведет в Украину пивные рестораны «Колбасофф», — предполагает Андрей Петраков из Restcon.— На новый рынок обычно выходят с проверенным форматом».

«Арпиком» управляет 24 ресторанами в Москве под брэндами Goodman (стейк-хаусы), «Колбасофф» (пивные рестораны), «Филимонова и Янкель» (рыбные) и «Мамина паста» (итальянская кухня), а также сетью французских кафе Le Gateau.

Источник: Коммерсант — Украина

Опубликовано:
06/08/2008

Рекомендуем

Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!
Новости

Бизнес-завтраки для шеф-поваров в городах России продолжаются

На следующей неделе в планах сразу три города подряд: Нижний Новгород 24 апреля, Казань - 25 и Саратов - 26 числа
Новости партнеров

iiko 6.0 — поехали!

Сегодня вышла новая версия iiko 6.0, которая изменит рынок автоматизации ресторанов!
Новости

Дешевые деньги

Получить льготный кредит предприниматели могут в 15 банках
Новости

Кофейные выходные на Moscow Coffee Festival

20-22 апреля на Трехгорной мануфактуре пройдёт городской кофейный фестиваль от компании PIR Expo