Август 2008

В Украине появится российская сеть стейк-хаусов Goodman

Компания «Арпиком», управляющая ресторанами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», выходит на украинский рынок. В октябре компания откроет в Киеве первый стейк-хаус Goodman...

В Украине появится российская сеть стейк-хаусов Goodman

Компания «Арпиком», управляющая ресторанами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», выходит на украинский рынок. В октябре компания откроет в Киеве первый стейк-хаус Goodman со средним чеком $40. Сейчас в Украине самый популярный ресторан в этом формате — Sam`s Steak House сети «Мировая карта». Там расширять сеть пока не планируют — из-за высокой цены на мясо рентабельность стейк-хаусов в Киеве ниже, чем ресторанов в другом формате.

О том, что компания «Арпиком» выходит на украинский рынок, стало известно из ее объявления о наборе персонала в ресторан в Киеве. «Мы выходим с сетью стейк-хаусов Goodman. Первый откроется в начале октября в бизнес-центре «Айсберг», — рассказал генеральный управляющий «Арпикома» Михаил Зельман. Инвестиции в ресторан на 50 мест (общая площадь 700 кв. м) составят свыше $2 млн, ожидаемый срок окупаемости — три-четыре года. «Если Goodman пойдет, в дальнейшем мы выведем в Украину и другие сети», — пообещал господин Зельман.

В России сеть Goodman использует бизнес-модель западных ресторанов и, по словам исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, «является одной из немногих в Москве, где цена соответствует качеству». «Они занимают нишу демократичных ресторанов в премиум-сегменте, — говорит совладелец сетей «Ностальжи» и «Грабли» Роман Рожниковский.– Классический стейк-хаус, без намека на гламурность».

Сейчас «Арпиком» готовится к активной экспансии на новые рынки. До конца 2008 года компания планирует открыть заведения в трех российских городах-миллионниках, а также в Лондоне. «В перспективе мы хотим присутствовать во всех крупных городах России»,– подчеркивает господин Зельман. «Вероятнее всего, вслед за Goodman «Арпиком» выведет в Украину пивные рестораны «Колбасофф», — предполагает Андрей Петраков из Restcon.— На новый рынок обычно выходят с проверенным форматом».

«Арпиком» управляет 24 ресторанами в Москве под брэндами Goodman (стейк-хаусы), «Колбасофф» (пивные рестораны), «Филимонова и Янкель» (рыбные) и «Мамина паста» (итальянская кухня), а также сетью французских кафе Le Gateau.

Источник: Коммерсант — Украина

Опубликовано:
06/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре