Август 2008

В Украине появится российская сеть стейк-хаусов Goodman

Компания «Арпиком», управляющая ресторанами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», выходит на украинский рынок. В октябре компания откроет в Киеве первый стейк-хаус Goodman...

В Украине появится российская сеть стейк-хаусов Goodman

Компания «Арпиком», управляющая ресторанами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», выходит на украинский рынок. В октябре компания откроет в Киеве первый стейк-хаус Goodman со средним чеком $40. Сейчас в Украине самый популярный ресторан в этом формате — Sam`s Steak House сети «Мировая карта». Там расширять сеть пока не планируют — из-за высокой цены на мясо рентабельность стейк-хаусов в Киеве ниже, чем ресторанов в другом формате.

О том, что компания «Арпиком» выходит на украинский рынок, стало известно из ее объявления о наборе персонала в ресторан в Киеве. «Мы выходим с сетью стейк-хаусов Goodman. Первый откроется в начале октября в бизнес-центре «Айсберг», — рассказал генеральный управляющий «Арпикома» Михаил Зельман. Инвестиции в ресторан на 50 мест (общая площадь 700 кв. м) составят свыше $2 млн, ожидаемый срок окупаемости — три-четыре года. «Если Goodman пойдет, в дальнейшем мы выведем в Украину и другие сети», — пообещал господин Зельман.

В России сеть Goodman использует бизнес-модель западных ресторанов и, по словам исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, «является одной из немногих в Москве, где цена соответствует качеству». «Они занимают нишу демократичных ресторанов в премиум-сегменте, — говорит совладелец сетей «Ностальжи» и «Грабли» Роман Рожниковский.– Классический стейк-хаус, без намека на гламурность».

Сейчас «Арпиком» готовится к активной экспансии на новые рынки. До конца 2008 года компания планирует открыть заведения в трех российских городах-миллионниках, а также в Лондоне. «В перспективе мы хотим присутствовать во всех крупных городах России»,– подчеркивает господин Зельман. «Вероятнее всего, вслед за Goodman «Арпиком» выведет в Украину пивные рестораны «Колбасофф», — предполагает Андрей Петраков из Restcon.— На новый рынок обычно выходят с проверенным форматом».

«Арпиком» управляет 24 ресторанами в Москве под брэндами Goodman (стейк-хаусы), «Колбасофф» (пивные рестораны), «Филимонова и Янкель» (рыбные) и «Мамина паста» (итальянская кухня), а также сетью французских кафе Le Gateau.

Источник: Коммерсант — Украина

Опубликовано:
06/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади