Torro Grill |  Июнь 2012

В Torro Grill рассказали о секретах концепции «отличный стейк за разумные деньги»

Увидеть работу ресторана изнутри смогли участники Шестого ресторанного Практикума ЛУЧШИЕ БИЗНЕС-РЕЦЕПТЫ.

В Torro Grill рассказали о секретах концепции «отличный стейк за разумные деньги»

5 июня в рамках Шестого ресторанного Практикума ЛУЧШИЕ БИЗНЕС-РЕЦЕПТЫ в ресторане Torro Grill на Павелецкой состоялась бизнес-экскурсия, которую провел управляющий партнер сети Кирилл Мартыненко.  Правильная еда – это честная еда, уверены создатели сети, которая на сегодняшний день насчитывает 6 заведений в Москве. Участники бизнес-экскурсии смогли узнать секрета успеха концепции  «отличный стейк за разумные деньги», посмотреть, как организована кухня в заведении и задать все вопросы о работе ресторанов сети Кириллу Мартыненко. 

Подробнее о Шестом ресторанном Практикуме ЛУЧШИЕ БИЗНЕС-РЕЦЕПТЫ


Опубликовано:
08/06/2012

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей