Starbucks |  Февраль 2014

В США открыли пародийный Starbucks

Заведение просуществовало лишь три дня

В США открыли пародийный Starbucks
Известный канадский комик Нэйтан Филдер открыл в конце прошлой недели в Лос-Анджелесе pop-up кафе Dumb Starbucks, пародирующее заведения крупнейшей в мире сети кофеен. Оформление кафе практически полностью копировало фирменный стиль Starbucks, а в меню ко всем позициям было добавлено прилагательное dumb («глупый», «дурацкий»). Автор проекта заявил, что позиционирует заведение как художественную галерею, представляющую искусство пародии.

В выходные возле Dumb Starbucks выстраивались огромные очереди из желающих выпить «дурацкий» кофе. Однако уже вечером в понедельник, 10 февраля, заведение закрылось из-за нареканий Департамента здравоохранения Лос-Анджелеса. Представители Starbucks подчеркнули, что компания не имеет никакого отношения к проекту и рассматривает варианты ответных действий.

Опубликовано:
11/02/2014

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3