Starbucks |  Февраль 2014

В США открыли пародийный Starbucks

Заведение просуществовало лишь три дня

В США открыли пародийный Starbucks
Известный канадский комик Нэйтан Филдер открыл в конце прошлой недели в Лос-Анджелесе pop-up кафе Dumb Starbucks, пародирующее заведения крупнейшей в мире сети кофеен. Оформление кафе практически полностью копировало фирменный стиль Starbucks, а в меню ко всем позициям было добавлено прилагательное dumb («глупый», «дурацкий»). Автор проекта заявил, что позиционирует заведение как художественную галерею, представляющую искусство пародии.

В выходные возле Dumb Starbucks выстраивались огромные очереди из желающих выпить «дурацкий» кофе. Однако уже вечером в понедельник, 10 февраля, заведение закрылось из-за нареканий Департамента здравоохранения Лос-Анджелеса. Представители Starbucks подчеркнули, что компания не имеет никакого отношения к проекту и рассматривает варианты ответных действий.

Опубликовано:
11/02/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»