Январь 2010

В России открылся первый Burger King

21 января состоялось долгожданное открытие первого магазина сети Burger King в России. Король Бургеров - пластиковый поп-бог с двумя неизменными девушками по обе руки начал пошаговый захват российского рынка...

В России открылся первый Burger King

21 января состоялось долгожданное открытие первого магазина сети Burger King в России. Король Бургеров - пластиковый поп-бог с двумя неизменными девушками по обе руки начал пошаговый захват российского рынка.
Как известно, львиная доля рынков ресторанов быстрого питания принадлежит концерну "Росинтер" и великому и вездесущему "Макдоналдсу", засим, появление на рынке еще одного игрока - очень успешного в штатах - должно было стать событием значительного масштаба.
Однако этого не произошло. Первый "Дом Воппера" открылся в торговом центре "Метрополис" у метро Войковская в четверг утром. Вероятно, это единственный молл в Москве без "МакДоналдса" на фудкорте. Еще 20 января Burger King угощал всех желающих вопперами, но официальное открытие состоялось именно 21 числа.
Около 20 лет понадобилось "Бургер Кингу", чтобы прийти на российский рынок. Как рассказал Sostav.ru Фил Рид, директор по маркетингу "Бургер Кинг" в восточной Европе, это связано с поиском правильных партнеров - в первую очередь, по поставкам и франшизе. Франшиза была отдана БУРГЕР КИНГ РУС. Акционером ООО "Бургер Рус" является Александр Колобов, который имеет множество успешно реализованных проектов, в числе которых популярная сеть кофеен "Шоколадница". Совместно с партнерами Олегом Гурковым и Михаилом Сердцевым Александр будет содействовать выходу на российский рынок всемирно известных бургеров из говядины, приготовленных на открытом огне, под маркой BURGER KINGR.
Разработкой рекламной кампании, как уже сообщалось, занималось агентство TCF, The Creative Factory. Учитывая реальный размер сети - а на конец это всего один фуд-корт-ресторан, акцент в продвижении сделан на наружку, листовки у торгового центра и вирусную рекламу. Отсутствие телеразмещения, как объяснил Сэм Ротман, директор агентства, объясняется дороговизной формата при наличии всего одного ресторана.
Ни размер инвестиций в открытие, ни бюджет рекламной кампании не раскрываются. Даже планов по открытию ресторанов в будущем представители "Бургер Кинг" озвучить не могут, говоря только о ближайшем открытии - 25 января в московском торговом центре "Европейский". "Мы будем завоевывать Россию шаг за шагом", - говорит Фил Рид.
Были долгие споры касательно самого главного блюда - Wopper, фирменного бургера "Бургер кинг" - какое название дать ему в русском языке. Конечным результатом стало слово "Воппер", которым и украшен первый ресторан в России.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
22/01/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ