Январь 2010

В России открылся первый Burger King

21 января состоялось долгожданное открытие первого магазина сети Burger King в России. Король Бургеров - пластиковый поп-бог с двумя неизменными девушками по обе руки начал пошаговый захват российского рынка...

В России открылся первый Burger King

21 января состоялось долгожданное открытие первого магазина сети Burger King в России. Король Бургеров - пластиковый поп-бог с двумя неизменными девушками по обе руки начал пошаговый захват российского рынка.
Как известно, львиная доля рынков ресторанов быстрого питания принадлежит концерну "Росинтер" и великому и вездесущему "Макдоналдсу", засим, появление на рынке еще одного игрока - очень успешного в штатах - должно было стать событием значительного масштаба.
Однако этого не произошло. Первый "Дом Воппера" открылся в торговом центре "Метрополис" у метро Войковская в четверг утром. Вероятно, это единственный молл в Москве без "МакДоналдса" на фудкорте. Еще 20 января Burger King угощал всех желающих вопперами, но официальное открытие состоялось именно 21 числа.
Около 20 лет понадобилось "Бургер Кингу", чтобы прийти на российский рынок. Как рассказал Sostav.ru Фил Рид, директор по маркетингу "Бургер Кинг" в восточной Европе, это связано с поиском правильных партнеров - в первую очередь, по поставкам и франшизе. Франшиза была отдана БУРГЕР КИНГ РУС. Акционером ООО "Бургер Рус" является Александр Колобов, который имеет множество успешно реализованных проектов, в числе которых популярная сеть кофеен "Шоколадница". Совместно с партнерами Олегом Гурковым и Михаилом Сердцевым Александр будет содействовать выходу на российский рынок всемирно известных бургеров из говядины, приготовленных на открытом огне, под маркой BURGER KINGR.
Разработкой рекламной кампании, как уже сообщалось, занималось агентство TCF, The Creative Factory. Учитывая реальный размер сети - а на конец это всего один фуд-корт-ресторан, акцент в продвижении сделан на наружку, листовки у торгового центра и вирусную рекламу. Отсутствие телеразмещения, как объяснил Сэм Ротман, директор агентства, объясняется дороговизной формата при наличии всего одного ресторана.
Ни размер инвестиций в открытие, ни бюджет рекламной кампании не раскрываются. Даже планов по открытию ресторанов в будущем представители "Бургер Кинг" озвучить не могут, говоря только о ближайшем открытии - 25 января в московском торговом центре "Европейский". "Мы будем завоевывать Россию шаг за шагом", - говорит Фил Рид.
Были долгие споры касательно самого главного блюда - Wopper, фирменного бургера "Бургер кинг" - какое название дать ему в русском языке. Конечным результатом стало слово "Воппер", которым и украшен первый ресторан в России.

Источник: www.sostav.ru

Опубликовано:
22/01/2010

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3