В Подмосковье не нашли региональных сетевых брендов

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело мониторинг ресторанного рынка

В Подмосковье не нашли региональных сетевых брендов

Из 5,5 тысяч точек общественного питания, работающих в Подмосковье, около 15% (796 заведений) являются сетевыми. При этом из 36 популярных сетевых брендов, представленных в регионе, 28 – отечественные, остальные восемь – иностранные.

По количеству точек лидирует сеть «Стардог!s» (255 точек), ей уступают McDonald’s (84 точки) и Burger King (55 точек). Наибольшая концентрация сетевых ресторанов наблюдается в Химках, Домодедове, Красногорском и Ленинском районах, расположенных в непосредственной близости МКАД.

Мониторинг также показал, что в регионе нет собственных сетевых брендов – фирменных областных кафе быстрого обслуживания с качественной и недорогой едой, отмечается в сообщении Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Ранее о планах по запуску пилотного проекта сети «Едим дома!» в Московской области заявляли режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков. По замыслу авторов концепции национальной сети фастфуда, производство еды для заведений будет осуществляться на региональных фабриках-кухнях.


Опубликовано:
23/06/2015

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале