В Подмосковье не нашли региональных сетевых брендов

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело мониторинг ресторанного рынка

В Подмосковье не нашли региональных сетевых брендов

Из 5,5 тысяч точек общественного питания, работающих в Подмосковье, около 15% (796 заведений) являются сетевыми. При этом из 36 популярных сетевых брендов, представленных в регионе, 28 – отечественные, остальные восемь – иностранные.

По количеству точек лидирует сеть «Стардог!s» (255 точек), ей уступают McDonald’s (84 точки) и Burger King (55 точек). Наибольшая концентрация сетевых ресторанов наблюдается в Химках, Домодедове, Красногорском и Ленинском районах, расположенных в непосредственной близости МКАД.

Мониторинг также показал, что в регионе нет собственных сетевых брендов – фирменных областных кафе быстрого обслуживания с качественной и недорогой едой, отмечается в сообщении Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Ранее о планах по запуску пилотного проекта сети «Едим дома!» в Московской области заявляли режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков. По замыслу авторов концепции национальной сети фастфуда, производство еды для заведений будет осуществляться на региональных фабриках-кухнях.


Опубликовано:
23/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре