В Подмосковье не нашли региональных сетевых брендов

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело мониторинг ресторанного рынка

В Подмосковье не нашли региональных сетевых брендов

Из 5,5 тысяч точек общественного питания, работающих в Подмосковье, около 15% (796 заведений) являются сетевыми. При этом из 36 популярных сетевых брендов, представленных в регионе, 28 – отечественные, остальные восемь – иностранные.

По количеству точек лидирует сеть «Стардог!s» (255 точек), ей уступают McDonald’s (84 точки) и Burger King (55 точек). Наибольшая концентрация сетевых ресторанов наблюдается в Химках, Домодедове, Красногорском и Ленинском районах, расположенных в непосредственной близости МКАД.

Мониторинг также показал, что в регионе нет собственных сетевых брендов – фирменных областных кафе быстрого обслуживания с качественной и недорогой едой, отмечается в сообщении Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Ранее о планах по запуску пилотного проекта сети «Едим дома!» в Московской области заявляли режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков. По замыслу авторов концепции национальной сети фастфуда, производство еды для заведений будет осуществляться на региональных фабриках-кухнях.


Опубликовано:
23/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup