В Подмосковье не нашли региональных сетевых брендов

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело мониторинг ресторанного рынка

В Подмосковье не нашли региональных сетевых брендов

Из 5,5 тысяч точек общественного питания, работающих в Подмосковье, около 15% (796 заведений) являются сетевыми. При этом из 36 популярных сетевых брендов, представленных в регионе, 28 – отечественные, остальные восемь – иностранные.

По количеству точек лидирует сеть «Стардог!s» (255 точек), ей уступают McDonald’s (84 точки) и Burger King (55 точек). Наибольшая концентрация сетевых ресторанов наблюдается в Химках, Домодедове, Красногорском и Ленинском районах, расположенных в непосредственной близости МКАД.

Мониторинг также показал, что в регионе нет собственных сетевых брендов – фирменных областных кафе быстрого обслуживания с качественной и недорогой едой, отмечается в сообщении Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Ранее о планах по запуску пилотного проекта сети «Едим дома!» в Московской области заявляли режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков. По замыслу авторов концепции национальной сети фастфуда, производство еды для заведений будет осуществляться на региональных фабриках-кухнях.


Опубликовано:
23/06/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно