Октябрь 2007

В Петербурге представят оригинальный японский ресторан

Сегодня в Петербурге высадится десант японских бизнесменов, который пробудет в городе...

В Петербурге представят оригинальный японский ресторан

Сегодня в Петербурге высадится десант японских бизнесменов, который пробудет в городе до 3 октября. В эти дни в городе на Неве проходит первый бизнес-семинар «Россия – Япония». В мероприятии примут участие сразу 19 японских компаний, планирующих в ближайшее время начать сотрудничество с Россией. Мероприятие пройдет в рамках четвертого фестиваля «Японская осень в Санкт-Петербурге».

Деловые отношения между двумя нашими странами вступили в период устойчивого роста. И на данном этапе японские компании, часто работающие в разных секторах рынка, приходят в Россию консолидировано, поддерживая друг друга. Подобная тактика привычна для японского бизнеса, стремящегося освоить новые рынки.

В мероприятии примут участие представители мебельных компаний (Nissin Wooden Factory Co. Ltd.), производители и продавцы алкоголя (Tenryo Sake Brewery Co. Ltd.), чая (AE Co Ltd.), продуктов питания (Aroma-Foods Co Ltd.), предметов домашнего обихода (Maruhachi Towel Co. Ltd.) и другие.

Программа семинара разделена на три части. Так, в первый день японская сторона представит проекты, связанные с производством мебели и дизайном интерьера. Второй день будет посвящен японским алкогольным напиткам и продуктам питания, которые планируется поставлять на российский рынок. Последний день семинара станет преимущественно «ресторанным» и будет раскрывать аспекты этого бизнеса с точки зрения японцев.

«На нашем семинаре будут представлены не только товары и услуги японских компаний, но и ряд японских бизнес-моделей. Участников ждут интерактивные презентации, мини-выставки, каталоги и брошюры», — говорит генеральный директор компании President One Co. Ltd. г-н Хисая Матсухиса.

Так, например, в рамках мероприятия будет представлена модель оригинального японского ресторана, аналогов которой в России пока нет, несмотря на большое количество заведений, предлагающих японскую кухню.

В ходе семинара каждый участник сможет не только получить интересующую его информацию, но и сразу же продолжить общение с представителем японской компании в зале для переговоров.

Источник: Росбалт

Опубликовано:
01/10/2007

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться