Октябрь 2007

В Петербурге представят оригинальный японский ресторан

Сегодня в Петербурге высадится десант японских бизнесменов, который пробудет в городе...

В Петербурге представят оригинальный японский ресторан

Сегодня в Петербурге высадится десант японских бизнесменов, который пробудет в городе до 3 октября. В эти дни в городе на Неве проходит первый бизнес-семинар «Россия – Япония». В мероприятии примут участие сразу 19 японских компаний, планирующих в ближайшее время начать сотрудничество с Россией. Мероприятие пройдет в рамках четвертого фестиваля «Японская осень в Санкт-Петербурге».

Деловые отношения между двумя нашими странами вступили в период устойчивого роста. И на данном этапе японские компании, часто работающие в разных секторах рынка, приходят в Россию консолидировано, поддерживая друг друга. Подобная тактика привычна для японского бизнеса, стремящегося освоить новые рынки.

В мероприятии примут участие представители мебельных компаний (Nissin Wooden Factory Co. Ltd.), производители и продавцы алкоголя (Tenryo Sake Brewery Co. Ltd.), чая (AE Co Ltd.), продуктов питания (Aroma-Foods Co Ltd.), предметов домашнего обихода (Maruhachi Towel Co. Ltd.) и другие.

Программа семинара разделена на три части. Так, в первый день японская сторона представит проекты, связанные с производством мебели и дизайном интерьера. Второй день будет посвящен японским алкогольным напиткам и продуктам питания, которые планируется поставлять на российский рынок. Последний день семинара станет преимущественно «ресторанным» и будет раскрывать аспекты этого бизнеса с точки зрения японцев.

«На нашем семинаре будут представлены не только товары и услуги японских компаний, но и ряд японских бизнес-моделей. Участников ждут интерактивные презентации, мини-выставки, каталоги и брошюры», — говорит генеральный директор компании President One Co. Ltd. г-н Хисая Матсухиса.

Так, например, в рамках мероприятия будет представлена модель оригинального японского ресторана, аналогов которой в России пока нет, несмотря на большое количество заведений, предлагающих японскую кухню.

В ходе семинара каждый участник сможет не только получить интересующую его информацию, но и сразу же продолжить общение с представителем японской компании в зале для переговоров.

Источник: Росбалт

Опубликовано:
01/10/2007

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3