кофейня |  Июль 2015

В Петербурге открылась сеть кофеен с фиксированной ценой

Все позиции в меню стоят 39 рублей

В Петербурге открылась сеть кофеен с фиксированной ценой

Владельцы сети кофеен CoFiCo планируют открыть к концу 2015 года 8 заведений в дополнение к двум работающим сейчас, сообщает «Деловой Петербург». Весь ассортимент (15 видов безалкогольных напитков и выпечка) сначала продавался по 50 рублей, но недавно владельцы кофейни снизили цену до 39 рублей. «Мы поняли, что ошиблись с ценой, продукция в кофейне должна была стать еще дешевле, нужен был "вау-эффект", чтобы покупатель брал в среднем до пяти позиций сразу, а еда при этом стоила в 3-4 раза дешевле, чем в любых других заведениях», – рассказали изданию владельцы сети.

Чтобы снизить цены, компания теперь начнет частично делать выпечку прямо в заведении. После этих перемен и открытия третьей кофейни «в более проходном месте» бизнесмены рассчитывают, что продажи вырастут с нынешних 500 позиций ежедневно до 1-1,5 тыс.

По словам владельцев, у аналогичных заведений маржа составляет в среднем 300%, в их компании – 100%. Инвестиции в оба заведения (20 и 40 квадратных метров) составили в общей сумме 700 тыс. рублей.

Опубликовано:
14/07/2015

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин