кофейня |  Июль 2015

В Петербурге открылась сеть кофеен с фиксированной ценой

Все позиции в меню стоят 39 рублей

В Петербурге открылась сеть кофеен с фиксированной ценой

Владельцы сети кофеен CoFiCo планируют открыть к концу 2015 года 8 заведений в дополнение к двум работающим сейчас, сообщает «Деловой Петербург». Весь ассортимент (15 видов безалкогольных напитков и выпечка) сначала продавался по 50 рублей, но недавно владельцы кофейни снизили цену до 39 рублей. «Мы поняли, что ошиблись с ценой, продукция в кофейне должна была стать еще дешевле, нужен был "вау-эффект", чтобы покупатель брал в среднем до пяти позиций сразу, а еда при этом стоила в 3-4 раза дешевле, чем в любых других заведениях», – рассказали изданию владельцы сети.

Чтобы снизить цены, компания теперь начнет частично делать выпечку прямо в заведении. После этих перемен и открытия третьей кофейни «в более проходном месте» бизнесмены рассчитывают, что продажи вырастут с нынешних 500 позиций ежедневно до 1-1,5 тыс.

По словам владельцев, у аналогичных заведений маржа составляет в среднем 300%, в их компании – 100%. Инвестиции в оба заведения (20 и 40 квадратных метров) составили в общей сумме 700 тыс. рублей.

Опубликовано:
14/07/2015

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии