Октябрь 2009

В Париже открыт первый ресторан, специализирующийся на блюде пибимпап

Пибимпап, излюбленное корейское блюдо, представляющее собой рис, перемешанный с овощами, наконец, достиг Парижа. Как сообщили РИА «Дейта» в Представительстве Национальной Организации туризма Кореи...

В Париже открыт первый ресторан, специализирующийся на блюде пибимпап

Пибимпап, излюбленное корейское блюдо, представляющее собой рис, перемешанный с овощами, наконец, достиг Парижа.
Как сообщили РИА «Дейта» в Представительстве Национальной Организации туризма Кореи во Владивостоке, администрация города Чончжу провинции Чолла-пукто и компания «Чончжу Пибимпап» объявили об открытии во Франции «opera branch» - первого филиала корейского ресторана, специализирующегося на блюде пибимпап.
Ожидается, что новый ресторан площадью 289 кв.м, расположенный недалеко от Музея Лувра, Оперного театра в Париже и офисов многонациональных компаний, внесет значительный вклад в популяризацию этого известного корейского блюда за границей.
В ресторане будут подаваться четыре вида пибимпап, основные ингредиенты которого будут привезены с его родины. Обычный пибимпап будет включать в себя растительные компоненты, такие как корни пророщенной сои и папоротник. Мясо пулькоги, морская капуста и другие ингредиенты будут добавляться в зависимости от предпочтений посетителей ресторана. Корейские шеф-повара будут отправляться туда, чтобы обучать местных поваров рецептам приготовления этого блюда для поддержания его оригинального вкуса, а также тому, как оно должно подаваться на стол. Пибимпап постепенно завоевал в Европе репутацию удобного в приготовлении, питательного блюда.
Город Чончжу планирует использовать различные рецепты блюда пибимпап, разработанные Центром исследований блюда пибимпап в Корее, и сделать парижский филиал ресторана плацдармом для открытия других корейских ресторанов в Европе в ближайшем будущем.
Из многих зарубежных ресторанов (США, Япония и Китай), специализирующихся на блюде пибимпап, около дюжины носят брендовое название «Чончжу пибимпап» по имени города, который знаменит этим блюдом. До настоящего времени эти места больше всего посещали зарубежные корейцы или корейцы, которые приехали за границу на учебу, что говорит о необходимости надлежащей маркетинговой программы.
Блюдо «чончжу пибимпап» готовится из острой перцовой пасты кочжучжан, являющейся ферментированным продуктом, и овощей, что имеет положительный отклик в Европе. «Мы сможем добиться результата, если не будем торопиться и придем на этот рынок с хорошей меркетинговой стратегией», -  говорит Хон Сон Юн, генеральный директор компании «Чончжу Пибимпап», - «Мы стоим у штурвала продвижения корейской кулинарной культуры в Европу».
«В настоящее время мы наблюдаем устойчивый рост числа посетителей корейских ресторанов, разделяющих вкусовые предпочтения с Кореей, в таких странах, как Китай и Япония», - говорит Пак Кён Хи, ответственный по вопросам корейской кухни администрации города Чончжу, - «Нам нужно появиться с блюдом пибимпап, приготовленным в соответствии с требованиями потребителей различных регионов, чтобы удовлетворить вкусы местных потребителей, и это именно то, над чем мы сейчас планируем работать».

Источник: www.deita.ru

Опубликовано:
23/10/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади