Нижний Новгород |  Февраль 2014

В Нижнем Новгороде могут закрыться полсотни кафе

Заведения расположены слишком близко к соцучреждениям

В Нижнем Новгороде могут закрыться полсотни кафе
Почти 50 кафе и ресторанов, расположенных в центре Нижнего Новгорода, оказались под угрозой закрытия из-за несоответствия нормативов их удаленности от школ, детских садов и медицинских учреждений.

Согласно требованиям, установленным городской администрацией, расстояние между заведениями общепита и социальными объектами должно составлять не менее 50—70 метров. Для сравнения, в Казани этот норматив составляет 25 метров, а в Кировской области – всего пять.

С просьбой разобраться в ситуации Ассоциация рестораторов Нижнего Новгорода обратилась к Уполномоченному по защите прав предпринимателей Нижегородской области Павлу Солодкому. «Мы направим запрос главе Нижнего Новгорода и надеемся, что будем услышаны», — заявил омбудсмен.

Опубликовано:
12/02/2014

Рекомендуем

Новости

Почему рестораны переходят на безналичные платежи

Халиль Аминов о переходе рестораторов на бесконтактные платежи
Новости партнеров

Стартовал фестиваль камчатских крабов «Держи Краба!»

Пятый юбилейный фестиваль в 2020 году проходит с 15 по 30 октября. Хедлайнером и организатором выступает главный паназиатский ресторан Владивостока ZUMA
Новости партнеров

Свежие идеи для Ваших напитков от ТМ «Foodrella»

ТМ «Foodrella» приглашает Вас принять участие в мастер классах, которые будут проходить в рамках выставки «PIR Expo 2020» с 19 октября 2020 года по 21 октября 2020 года
Новости партнеров

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper представляет сервис для автоматизации маркетинга и коммуникаций — r_keeper Loyalty
Новости

Как рестораторы готовятся к возможному новому закрытию

Ресторанная отрасль, чуть ожившая за два месяца летней вольницы, потрепанная, но не сломленная до конца первым локауном, приготовилась к…
Новости

Какие альтернативные каналы сбыта нашли рестораторы

На фоне сокращения трафика посетителей рестораторы пытаются найти альтернативные каналы сбыта своей продукции