Москва |  Май 2013

В Москве станет больше вареничных «Победа»

В открытие трех новых точек украинская компания  FM Group вложит около $1,2 млн.

В Москве станет больше вареничных «Победа»
Украинская ресторанная компания FM Group расширит в Москве сеть вареничных «Победа», сообщает газета «Капитал». Пока что в российской столице работает одно заведение – оно открылось на Арбате в апреле. По словам генерального директора компании Дмитрия Погребицкого, до конца года планируется открыть еще три точки. Инвестиции в один объект оцениваются в $2 тыс. за кв. м, срок окупаемости составляет 2—2,5 года.

В портфеле FM Group такие бренды, как «Мураками», «Оливье», «Дрова», «Кофе Тайм», «Смачна картопля», «Папа Джон» – в общей сложности 52 заведения. 

Между тем, разрешения на использование бренда «Вареничная «Победа» на территории России FM Group не получала, утверждают в крымской компании Best Restaurant System, разработавшей концепцию заведений. Создатели бренда намерены защищать свои права в суде.

Опубликовано:
20/05/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка