Москва |  Май 2013

В Москве станет больше вареничных «Победа»

В открытие трех новых точек украинская компания  FM Group вложит около $1,2 млн.

В Москве станет больше вареничных «Победа»
Украинская ресторанная компания FM Group расширит в Москве сеть вареничных «Победа», сообщает газета «Капитал». Пока что в российской столице работает одно заведение – оно открылось на Арбате в апреле. По словам генерального директора компании Дмитрия Погребицкого, до конца года планируется открыть еще три точки. Инвестиции в один объект оцениваются в $2 тыс. за кв. м, срок окупаемости составляет 2—2,5 года.

В портфеле FM Group такие бренды, как «Мураками», «Оливье», «Дрова», «Кофе Тайм», «Смачна картопля», «Папа Джон» – в общей сложности 52 заведения. 

Между тем, разрешения на использование бренда «Вареничная «Победа» на территории России FM Group не получала, утверждают в крымской компании Best Restaurant System, разработавшей концепцию заведений. Создатели бренда намерены защищать свои права в суде.

Опубликовано:
20/05/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов