Москва |  Май 2013

В Москве станет больше вареничных «Победа»

В открытие трех новых точек украинская компания  FM Group вложит около $1,2 млн.

В Москве станет больше вареничных «Победа»
Украинская ресторанная компания FM Group расширит в Москве сеть вареничных «Победа», сообщает газета «Капитал». Пока что в российской столице работает одно заведение – оно открылось на Арбате в апреле. По словам генерального директора компании Дмитрия Погребицкого, до конца года планируется открыть еще три точки. Инвестиции в один объект оцениваются в $2 тыс. за кв. м, срок окупаемости составляет 2—2,5 года.

В портфеле FM Group такие бренды, как «Мураками», «Оливье», «Дрова», «Кофе Тайм», «Смачна картопля», «Папа Джон» – в общей сложности 52 заведения. 

Между тем, разрешения на использование бренда «Вареничная «Победа» на территории России FM Group не получала, утверждают в крымской компании Best Restaurant System, разработавшей концепцию заведений. Создатели бренда намерены защищать свои права в суде.

Опубликовано:
20/05/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»