Москва |  Май 2013

В Москве станет больше вареничных «Победа»

В открытие трех новых точек украинская компания  FM Group вложит около $1,2 млн.

В Москве станет больше вареничных «Победа»
Украинская ресторанная компания FM Group расширит в Москве сеть вареничных «Победа», сообщает газета «Капитал». Пока что в российской столице работает одно заведение – оно открылось на Арбате в апреле. По словам генерального директора компании Дмитрия Погребицкого, до конца года планируется открыть еще три точки. Инвестиции в один объект оцениваются в $2 тыс. за кв. м, срок окупаемости составляет 2—2,5 года.

В портфеле FM Group такие бренды, как «Мураками», «Оливье», «Дрова», «Кофе Тайм», «Смачна картопля», «Папа Джон» – в общей сложности 52 заведения. 

Между тем, разрешения на использование бренда «Вареничная «Победа» на территории России FM Group не получала, утверждают в крымской компании Best Restaurant System, разработавшей концепцию заведений. Создатели бренда намерены защищать свои права в суде.

Опубликовано:
20/05/2013

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3