Москва |  Май 2013

В Москве станет больше вареничных «Победа»

В открытие трех новых точек украинская компания  FM Group вложит около $1,2 млн.

В Москве станет больше вареничных «Победа»
Украинская ресторанная компания FM Group расширит в Москве сеть вареничных «Победа», сообщает газета «Капитал». Пока что в российской столице работает одно заведение – оно открылось на Арбате в апреле. По словам генерального директора компании Дмитрия Погребицкого, до конца года планируется открыть еще три точки. Инвестиции в один объект оцениваются в $2 тыс. за кв. м, срок окупаемости составляет 2—2,5 года.

В портфеле FM Group такие бренды, как «Мураками», «Оливье», «Дрова», «Кофе Тайм», «Смачна картопля», «Папа Джон» – в общей сложности 52 заведения. 

Между тем, разрешения на использование бренда «Вареничная «Победа» на территории России FM Group не получала, утверждают в крымской компании Best Restaurant System, разработавшей концепцию заведений. Создатели бренда намерены защищать свои права в суде.

Опубликовано:
20/05/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро