Июль 2008

В Москве растет спрос на мороженое

Этим летом особой популярностью пользуются такие московские заведения, как кафе-мороженое. Они появились при библиотеках, в парках и образовательных центрах…

В Москве растет спрос на мороженое

Этим летом особой популярностью пользуются такие московские заведения, как кафе-мороженое, ориентированные на семьи с детьми. В этом году они появились при библиотеках, в парках и образовательных центрах. Также москвичи предпочитают покупать мороженое в специализированных киосках или с мобильных тележек.

— В июле москвичи начали съедать по 200 тонн мороженого в день, — говорит заместитель генерального директора Союза мороженщиков России Святослав Радванский. — Это рекордная цифра. В прошлые годы горожане смогли одолеть только по 100—120 тонн. Повышенный спрос на мороженое в этом месяце можно объяснить недавней нестерпимой жарой. Не исключено также, что тут постарались и туристы. Особенно любят российское мороженое иностранцы, тем более что у нас оно стоит на порядок дешевле, чем в любой европейской стране. Вообще, по последним подсчетам, каждый москвич в среднем съедает 4,5—5 кг мороженого в год, это соответствует среднеевропейским нормам. Что касается среднестатистического россиянина, на его долю приходится около 3 кг лакомства.

Как сообщили «МК» в Федерации рестораторов и отельеров России, москвичи этим летом остались недовольны работой отдельных московских кафе и бистро, где продают мороженое. Когда они заказывали здесь холодное лакомство, им подвали его прямо в брикетах. Персонал не удосужился даже распаковать мороженое и выложить его в креманку. Обиженные таким обращением посетители покидали заведение. Однако, как оказалось, всему виной в том числе и невнимательность потребителей. Многие не углублялись в изучение меню, где было написано название мороженого, его производитель и вес в граммах, из чего следовало сделать вывод, что оно расфасованное.

Источник: mk.ru

Опубликовано:
22/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене