Июль 2008

В Москве растет спрос на мороженое

Этим летом особой популярностью пользуются такие московские заведения, как кафе-мороженое. Они появились при библиотеках, в парках и образовательных центрах…

В Москве растет спрос на мороженое

Этим летом особой популярностью пользуются такие московские заведения, как кафе-мороженое, ориентированные на семьи с детьми. В этом году они появились при библиотеках, в парках и образовательных центрах. Также москвичи предпочитают покупать мороженое в специализированных киосках или с мобильных тележек.

— В июле москвичи начали съедать по 200 тонн мороженого в день, — говорит заместитель генерального директора Союза мороженщиков России Святослав Радванский. — Это рекордная цифра. В прошлые годы горожане смогли одолеть только по 100—120 тонн. Повышенный спрос на мороженое в этом месяце можно объяснить недавней нестерпимой жарой. Не исключено также, что тут постарались и туристы. Особенно любят российское мороженое иностранцы, тем более что у нас оно стоит на порядок дешевле, чем в любой европейской стране. Вообще, по последним подсчетам, каждый москвич в среднем съедает 4,5—5 кг мороженого в год, это соответствует среднеевропейским нормам. Что касается среднестатистического россиянина, на его долю приходится около 3 кг лакомства.

Как сообщили «МК» в Федерации рестораторов и отельеров России, москвичи этим летом остались недовольны работой отдельных московских кафе и бистро, где продают мороженое. Когда они заказывали здесь холодное лакомство, им подвали его прямо в брикетах. Персонал не удосужился даже распаковать мороженое и выложить его в креманку. Обиженные таким обращением посетители покидали заведение. Однако, как оказалось, всему виной в том числе и невнимательность потребителей. Многие не углублялись в изучение меню, где было написано название мороженого, его производитель и вес в граммах, из чего следовало сделать вывод, что оно расфасованное.

Источник: mk.ru

Опубликовано:
22/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ