Июль 2008

В Москве растет спрос на мороженое

Этим летом особой популярностью пользуются такие московские заведения, как кафе-мороженое. Они появились при библиотеках, в парках и образовательных центрах…

В Москве растет спрос на мороженое

Этим летом особой популярностью пользуются такие московские заведения, как кафе-мороженое, ориентированные на семьи с детьми. В этом году они появились при библиотеках, в парках и образовательных центрах. Также москвичи предпочитают покупать мороженое в специализированных киосках или с мобильных тележек.

— В июле москвичи начали съедать по 200 тонн мороженого в день, — говорит заместитель генерального директора Союза мороженщиков России Святослав Радванский. — Это рекордная цифра. В прошлые годы горожане смогли одолеть только по 100—120 тонн. Повышенный спрос на мороженое в этом месяце можно объяснить недавней нестерпимой жарой. Не исключено также, что тут постарались и туристы. Особенно любят российское мороженое иностранцы, тем более что у нас оно стоит на порядок дешевле, чем в любой европейской стране. Вообще, по последним подсчетам, каждый москвич в среднем съедает 4,5—5 кг мороженого в год, это соответствует среднеевропейским нормам. Что касается среднестатистического россиянина, на его долю приходится около 3 кг лакомства.

Как сообщили «МК» в Федерации рестораторов и отельеров России, москвичи этим летом остались недовольны работой отдельных московских кафе и бистро, где продают мороженое. Когда они заказывали здесь холодное лакомство, им подвали его прямо в брикетах. Персонал не удосужился даже распаковать мороженое и выложить его в креманку. Обиженные таким обращением посетители покидали заведение. Однако, как оказалось, всему виной в том числе и невнимательность потребителей. Многие не углублялись в изучение меню, где было написано название мороженого, его производитель и вес в граммах, из чего следовало сделать вывод, что оно расфасованное.

Источник: mk.ru

Опубликовано:
22/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!