Сентябрь 2007

В Москве популярен мобильный фаст-фуд

Средний чек в заведениях fast food Москвы лежит в пределах от 3 до 12 долларов и зависит...

В Москве популярен мобильный фаст-фуд

Средний чек в заведениях fast food Москвы лежит в пределах от 3 до 12 долларов и зависит непосредственно от формата ресторана. Форматы различаются по традиционному месторасположению точки, способу обслуживания и целевой аудитории.

Самым демократичным является нижний сегмент быстрого питания – уличный или мобильный fast food. К ним относятся, например, сети «Теремок», «Стардог!s», «Паста Ла Виста», «Коно-Пицца». Цена средней покупки здесь составляет 65 – 80 рублей. Нередко покупатели мобильного киоска ограничиваются только одним наименованием продукции.
Тот же самый бренд, расположенный в стационаре, обычно имеет чек выше на 25% — 35%: средняя покупка на фуд-корте составляет 95-115 рублей. Причем повышение доходности возникает, прежде всего, из-за увеличения количества блюд, приходящихся на одного гостя: наличие сидячих мест весьма способствует росту аппетита.

Средний сегмент быстрого питания занимают общемировые бренды типа «МакДоналдс» и «Сбарро», ярким представителем отечественных сетей данного формата является «Ростикс». Цена средней покупки в таких заведениях составляет 100-120 рублей.

Высокий сегмент представляют рестораны быстрого обслуживания casual класса («Грабли», «Елки-палки», «Му-му», «Шеш-беш») со средним чеком 250-350 рублей. Такие заведения всегда располагаются в отдельных помещениях с оригинальным дизайном, а их ассортимент в несколько раз превосходит стандартный набор fast food.

Относительно недавно московский рынок быстрого питания пополнился еще одним сегментом: fast food с уклоном в здоровое и полезное питание. Как в ценовой, так и в ассортиментной нише они стоят несколько особняком между традиционным «вредным» и дешевым быстрым питанием и ресторанами класса casual.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
11/09/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются