В Москве популярен мобильный фаст-фуд
Средний чек в заведениях fast food Москвы лежит в пределах от 3 до 12 долларов и зависит...
В Москве популярен мобильный фаст-фуд
Средний чек в заведениях fast food Москвы лежит в пределах от 3 до 12 долларов и зависит непосредственно от формата ресторана. Форматы различаются по традиционному месторасположению точки, способу обслуживания и целевой аудитории.
Самым демократичным является нижний сегмент быстрого питания – уличный или мобильный fast food. К ним относятся, например, сети «Теремок», «Стардог!s», «Паста Ла Виста», «Коно-Пицца». Цена средней покупки здесь составляет 65 – 80 рублей. Нередко покупатели мобильного киоска ограничиваются только одним наименованием продукции.
Тот же самый бренд, расположенный в стационаре, обычно имеет чек выше на 25% — 35%: средняя покупка на фуд-корте составляет 95-115 рублей. Причем повышение доходности возникает, прежде всего, из-за увеличения количества блюд, приходящихся на одного гостя: наличие сидячих мест весьма способствует росту аппетита.
Средний сегмент быстрого питания занимают общемировые бренды типа «МакДоналдс» и «Сбарро», ярким представителем отечественных сетей данного формата является «Ростикс». Цена средней покупки в таких заведениях составляет 100-120 рублей.
Высокий сегмент представляют рестораны быстрого обслуживания casual класса («Грабли», «Елки-палки», «Му-му», «Шеш-беш») со средним чеком 250-350 рублей. Такие заведения всегда располагаются в отдельных помещениях с оригинальным дизайном, а их ассортимент в несколько раз превосходит стандартный набор fast food.
Относительно недавно московский рынок быстрого питания пополнился еще одним сегментом: fast food с уклоном в здоровое и полезное питание. Как в ценовой, так и в ассортиментной нише они стоят несколько особняком между традиционным «вредным» и дешевым быстрым питанием и ресторанами класса casual.
Источник: yarmarka.net
11/09/2007