халяль |  Сентябрь 2007

В Москве появится сеть магазинов с халяльными продуктами

Комиссия Мосгордумы по межнациональным и межконфессиональным отношениям поддержала...

В Москве появится сеть магазинов с халяльными продуктами

Комиссия Мосгордумы по межнациональным и межконфессиональным отношениям поддержала инициативу председателя Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина и приняла решение открыть в Москве сеть магазинов с халяльными продуктами, которые должны быть на столе у правоверных мусульман.

Планируется, что в каждом округе Москвы будет хотя бы по одному магазину халяль, поскольку исповедующих ислам в столице с каждым годом становится все больше.

Говорит президент Лиги мусульманских журналистов Радик Амиров: «Халяль» в переводе с арабского означает «быть свободным, дозволенным». Для таких продуктов главное — соответствие мусульманским традициям. Например, в мясных блюдах халяль нет свинины или ее компонентов — только свежая говядина, баранина или птица. Животных забивают в соответствии с нормами ислама.

Производство халяльных продуктов — это пока недостаточно освоенная ниша рынка, а ведь если хотя бы половина мусульман России будет их покупать, то обеспечат производителям немалый доход. Сегодня на российском рынке довольно много халяльного мяса из Германии, Франции, Бразилии и других стран, правительства которых вместе с духовными управлениями мусульман работают для удобства людей, исповедующих ислам. И, разумеется, такое решение правительства Москвы не может не радовать нас, мусульман России».

В Совете муфтиев РФ был разработан стандарт и порядок контроля за производством мусульманской пищи, в соответствии с которыми уже действуют около ста предприятий. Координирует деятельность заводов и магазинов образованный советом Центр стандартизации и сертификации «Халяль».

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
13/09/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года