Декабрь 2006

В Москве появилось «Аппетитное радио»

Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» приступила к тестовому вещанию «Аппетитного радио»...

В Москве появилось "Аппетитное радио"

Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» приступила к тестовому вещанию «Аппетитного радио».

Радио с вкусным названием уже транслируется в ресторанах корпоративного питания большинства московских бизнес-центров класса «А» и офисах крупных российских и зарубежных компаний, охватывая тем самым более 100 объектов.

Новая радиостанция вещает с 12.00 до 16.00 по рабочим дням. Это, как считают организаторы проекта, позволяет все время трансляции рассматривать как "прайм-тайм". Еще одна «фишка» проекта - то, что вся аудитория радио фактически является целевой, а это руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего.

Ожидается, что по окончании тестовой отладки «Аппетитное радио» будут слушать более 46 500 человек в день. А в месяц аудитория новой радиостанции составит около 1 100 000 человек.

На новом радио музыке отводится порядка 80% эфирного времени, рекламе и информации – по 10%.

Информация на "Аппетитном радио" будет носить развлекательный характер и затрагивать тему еды: цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания различных национальных групп.

Полномасштабный запуск «Аппетитного радио» запланирован на начало 2007 года.

Источник: admarket.ru

Опубликовано:
04/12/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно