В Москве появилось «Аппетитное радио»
Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» приступила к тестовому вещанию «Аппетитного радио»...
Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» приступила к тестовому вещанию «Аппетитного радио».
Радио с вкусным названием уже транслируется в ресторанах корпоративного питания большинства московских бизнес-центров класса «А» и офисах крупных российских и зарубежных компаний, охватывая тем самым более 100 объектов.
Новая радиостанция вещает с 12.00 до 16.00 по рабочим дням. Это, как считают организаторы проекта, позволяет все время трансляции рассматривать как "прайм-тайм". Еще одна «фишка» проекта - то, что вся аудитория радио фактически является целевой, а это руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего.
Ожидается, что по окончании тестовой отладки «Аппетитное радио» будут слушать более 46 500 человек в день. А в месяц аудитория новой радиостанции составит около 1 100 000 человек.
На новом радио музыке отводится порядка 80% эфирного времени, рекламе и информации – по 10%.
Информация на "Аппетитном радио" будет носить развлекательный характер и затрагивать тему еды: цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания различных национальных групп.
Полномасштабный запуск «Аппетитного радио» запланирован на начало 2007 года.
Источник: admarket.ru
04/12/2006