Декабрь 2006

В Москве появилось «Аппетитное радио»

Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» приступила к тестовому вещанию «Аппетитного радио»...

В Москве появилось "Аппетитное радио"

Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» приступила к тестовому вещанию «Аппетитного радио».

Радио с вкусным названием уже транслируется в ресторанах корпоративного питания большинства московских бизнес-центров класса «А» и офисах крупных российских и зарубежных компаний, охватывая тем самым более 100 объектов.

Новая радиостанция вещает с 12.00 до 16.00 по рабочим дням. Это, как считают организаторы проекта, позволяет все время трансляции рассматривать как "прайм-тайм". Еще одна «фишка» проекта - то, что вся аудитория радио фактически является целевой, а это руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего.

Ожидается, что по окончании тестовой отладки «Аппетитное радио» будут слушать более 46 500 человек в день. А в месяц аудитория новой радиостанции составит около 1 100 000 человек.

На новом радио музыке отводится порядка 80% эфирного времени, рекламе и информации – по 10%.

Информация на "Аппетитном радио" будет носить развлекательный характер и затрагивать тему еды: цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания различных национальных групп.

Полномасштабный запуск «Аппетитного радио» запланирован на начало 2007 года.

Источник: admarket.ru

Опубликовано:
04/12/2006

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания