Декабрь 2006

В Москве появилось «Аппетитное радио»

Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» приступила к тестовому вещанию «Аппетитного радио»...

В Москве появилось "Аппетитное радио"

Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» приступила к тестовому вещанию «Аппетитного радио».

Радио с вкусным названием уже транслируется в ресторанах корпоративного питания большинства московских бизнес-центров класса «А» и офисах крупных российских и зарубежных компаний, охватывая тем самым более 100 объектов.

Новая радиостанция вещает с 12.00 до 16.00 по рабочим дням. Это, как считают организаторы проекта, позволяет все время трансляции рассматривать как "прайм-тайм". Еще одна «фишка» проекта - то, что вся аудитория радио фактически является целевой, а это руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего.

Ожидается, что по окончании тестовой отладки «Аппетитное радио» будут слушать более 46 500 человек в день. А в месяц аудитория новой радиостанции составит около 1 100 000 человек.

На новом радио музыке отводится порядка 80% эфирного времени, рекламе и информации – по 10%.

Информация на "Аппетитном радио" будет носить развлекательный характер и затрагивать тему еды: цитаты о еде из известных кинофильмов и литературных произведений, курьезные факты, связанные с темой питания, специфика этикета и культуры питания различных национальных групп.

Полномасштабный запуск «Аппетитного радио» запланирован на начало 2007 года.

Источник: admarket.ru

Опубликовано:
04/12/2006

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»