Октябрь 2006

В Москве откроется ресторан Роберта де Ниро

Президент группы "Крокус" Арас Агаларов приведет в Россию сеть ресторанов Nobu

В Москве откроется ресторан Роберта де Ниро

Президент группы "Крокус" Арас Агаларов приведет в Россию один из самых известных премиальных ресторанных брэндов мира – сеть Nobu, одним из совладельцев которой является актер Роберт де Ниро.

Nobu, специализирующийся на японской кухне, откроется в Москве через два с половиной года на территории "Крокус Сити Молла". Эксперты спорят о том, окажется ли успешным премиальный ресторан за пределами МКАД. Проект подразумевает строительство ресторана на 500 посадочных мест, который откроется через 2,5 года. По словам Араса Агаларова, инвестиции в проект и средний чек ресторана пока не определены. Представитель группы Myriad (управляющей частью ресторанов Nobu) Джун Фудзисе подтвердила, что владельцы Nobu приезжали в Москву и встречались с российскими предпринимателями, однако отказалась комментировать наличие каких-либо договоренностей об открытии московского Nobu.

Сеть Nobu включает 13 ресторанов: восемь в США, три в Великобритании, по одному в Италии и Японии. Четыре из них (три в Нью-Йорке и один – в Лондоне) принадлежат американской ресторанной группе Myriad, остальные девять ресторанов Nobu управляются самостоятельно японским предпринимателем Нобуюки Мацухисой. Группа Myriad основана известным американским ресторатором Дрю Нипорентом. Его компаньоном по этому проекту является Роберт де Ниро.

Оборот Myriad в 2005 году – $80 млн. Гендиректор консалтинговой компании "Настроение+" Денис Яхно считает, что средний чек московского Nobu будет примерно таким же, как и в европейских,– $100-150, инвестиции в проект эксперт оценивает в размере $4-6 млн. Российские рестораторы высоко оценивают перспективы проекта. Рестораны Nobu специализируются на кухне fusion, сочетающей традиционную японскую и южноамериканскую кухни, и считаются одними из самых модных в мире.

 - Nobu – известный сетевой проект, и это в рамках его развития в России сыграет положительную роль. Сотни россиян, посетивших Nobu, например, в Лондоне, обязательно придут и в московский ресторан сети, чтобы сравнить кухню и обстановку,– говорит президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.

Гендиректор компании "Арпиком" Михаил Зельман также считает, что публика "примет Nobu хорошо", однако сомневается в том, что сеть выбрала удачное место для строительства московского ресторана.

 - Рестораны со средним чеком $100 целесообразнее располагать в деловых или исторических центрах, где это удобно потенциальным клиентам, а не на МКАД,– рассуждает господин Зельман.

С ним спорит Денис Яхно из "Настроения+":

 - В районе 'Крокуса' и Рублевского шоссе проживает много состоятельных людей, для которых посещение такого ресторана может войти в обязательную программу,– прогнозирует он.

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
03/10/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE