Октябрь 2006

В Москве откроется ресторан Роберта де Ниро

Президент группы "Крокус" Арас Агаларов приведет в Россию сеть ресторанов Nobu

В Москве откроется ресторан Роберта де Ниро

Президент группы "Крокус" Арас Агаларов приведет в Россию один из самых известных премиальных ресторанных брэндов мира – сеть Nobu, одним из совладельцев которой является актер Роберт де Ниро.

Nobu, специализирующийся на японской кухне, откроется в Москве через два с половиной года на территории "Крокус Сити Молла". Эксперты спорят о том, окажется ли успешным премиальный ресторан за пределами МКАД. Проект подразумевает строительство ресторана на 500 посадочных мест, который откроется через 2,5 года. По словам Араса Агаларова, инвестиции в проект и средний чек ресторана пока не определены. Представитель группы Myriad (управляющей частью ресторанов Nobu) Джун Фудзисе подтвердила, что владельцы Nobu приезжали в Москву и встречались с российскими предпринимателями, однако отказалась комментировать наличие каких-либо договоренностей об открытии московского Nobu.

Сеть Nobu включает 13 ресторанов: восемь в США, три в Великобритании, по одному в Италии и Японии. Четыре из них (три в Нью-Йорке и один – в Лондоне) принадлежат американской ресторанной группе Myriad, остальные девять ресторанов Nobu управляются самостоятельно японским предпринимателем Нобуюки Мацухисой. Группа Myriad основана известным американским ресторатором Дрю Нипорентом. Его компаньоном по этому проекту является Роберт де Ниро.

Оборот Myriad в 2005 году – $80 млн. Гендиректор консалтинговой компании "Настроение+" Денис Яхно считает, что средний чек московского Nobu будет примерно таким же, как и в европейских,– $100-150, инвестиции в проект эксперт оценивает в размере $4-6 млн. Российские рестораторы высоко оценивают перспективы проекта. Рестораны Nobu специализируются на кухне fusion, сочетающей традиционную японскую и южноамериканскую кухни, и считаются одними из самых модных в мире.

 - Nobu – известный сетевой проект, и это в рамках его развития в России сыграет положительную роль. Сотни россиян, посетивших Nobu, например, в Лондоне, обязательно придут и в московский ресторан сети, чтобы сравнить кухню и обстановку,– говорит президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.

Гендиректор компании "Арпиком" Михаил Зельман также считает, что публика "примет Nobu хорошо", однако сомневается в том, что сеть выбрала удачное место для строительства московского ресторана.

 - Рестораны со средним чеком $100 целесообразнее располагать в деловых или исторических центрах, где это удобно потенциальным клиентам, а не на МКАД,– рассуждает господин Зельман.

С ним спорит Денис Яхно из "Настроения+":

 - В районе 'Крокуса' и Рублевского шоссе проживает много состоятельных людей, для которых посещение такого ресторана может войти в обязательную программу,– прогнозирует он.

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
03/10/2006