В Москве открылся первый Moe’s Southwest Grill
В течение 10 лет в России откроется 50 точек.

Читайте также
Moe’s Southwest Grill выходит на российский рынок
Первый в России ресторан американской сети Moe’s Southwest Grill открылся в начале октября на Пятницкой улице в Москве. Сеть развивает по франшизе группа Glaventer Investments Ltd., планирующая открыть в течение 10 лет 50 точек в России. Второй по счету Moe’s Southwest Grill появится в столичном торговом центре Ростокино.
Владельцем франшизы сети является компания FOCUS Brands International, которой также принадлежат бренды Cinnabon, Carvel Ice Cream, Schlotzsky’s и Auntie Anne’s Pretzels.
Выход на российский рынок – часть глобальной экспансии Moe’s Southwest Grill, которая предполагает открытие в 2013 году первых заведений в Бразилии, Панаме, Эквадоре, а также активное развитие в Саудовской Аравии и ОАЭ.
Опубликовано:
08/10/2012
08/10/2012
Рекомендуем
Новости партнеров
Фастфуд на колесах
Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров
Самые популярные в стране концепции ресторанов – русской и итальянской кухни
Полезная информация для ресторанных стартапов от UCS
Новости партнеров
Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»
Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров
Искусственный интеллект в iiko
iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости
Планы по переработке отходов на глобальном уровне
Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости
Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы
Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!