Февраль 2008

В Корее изобрели революционную упаковку для фаст-фуда

Компания BBQ Chicken, ведущий «поставщик» высокотехнологичных решений в области быстрого питания, выпустила новый продукт — контейнер для снека: два в одном.

В Корее изобрели революционную упаковку для фаст-фуда

Ведущий «поставщик» высокотехнологичных решений в области быстрого питания, южно-корейская компания BBQ Chicken, выпустила новый продукт - контейнер The Col-Pop для снека: два в одном.

The Col-Pop - это двухсекционный контейнер, объединяющий стакан для напитка и чашку для горячего блюда. Сбоку размещена трубочка, через которую можно пить. Снек в герметичном контейнере The Col-Pop можно употреблять »на ходу», за рулем или во время разговора по телефону.

В будущем компания намерена выпускать «на второе» - спагетти, жареный сыр моцареллу и другие продукты быстрого питания. Контейнеры The Col-Pop выпускаются в двух объемах - 20 и 32 унции.

BBQ Chicken - это южно-корейская сеть предприятий питания, постепенно распространяющаяся по всему миру (уже сейчас подразделения компании появились в Нью Йорке, Нью Джерси и Северной Каролине).

Источник: Upakovano.ru

Опубликовано:
18/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca