Февраль 2008

В Киеве наблюдается пивной бум

В последние полтора-два года украинские пивовары делают ставку на сегмент HoReCa, наращивая объемы...

В Киеве наблюдается пивной бум

В последние полтора-два года украинские пивовары делают ставку на сегмент HoReCa, наращивая объемы производства кегового пива, с большой скидкой продавая барам и пабам пивные колонны для разлива напитков, бокалы и атрибутику.

— Сегмент очень перспективный, — говорит Елена Маркова из Baltic Beverages Holding Украина (ТМ «Славутич», «Львовское», Tuborg и др.). — С ростом благосостояния населения количество и заметно растет популярность заведений HoReCa.

Ежегодно объем продаж пива в украинском сегменте HoReCa увеличивается на 40-50 процентов. В то время как в целом по рынку его потребление растет на 10-12 процентов.

Общая «пивная» выручка баров и ресторанов (пивных и не только) составляет около $200-250 млн в оптовых и минимум $500-600 млн в розничных ценах — наценка на ходовые сорта разливного пива редко бывает меньше 100 процентов.

За два последних года только в столице число пивных заведений удвоилось. В 2008-2010 годах эксперты ожидают как минимум такой же динамики развития этого сегмента рынка общепита, правда, теперь за счет окраин столицы.

Большая часть пивных заведений работает в среднеценовом сегменте — 70-100 грн на человека (включая еду и пиво). Ниша дорогих баров, пабов и пивных ресторанов практически насыщена.

В открытие одной точки площадью в 300 квадратных метров нужно инвестировать минимум $450-500 тыс. Срок окупаемости заведения составляет около трех лет.

Источник: Акциз

Опубликовано:
26/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются