Январь 2011

В Индии создали вино из манго

Индийские ученые разработали технологию изготовления вина из трех сортов манго. Открытием уже заинтересовались предприниматели, однако уникальный продукт, возможно, никогда не выйдет на рынок…

В Индии создали вино из манго
Группа ученых из Центрального института по исследованию субтропических садовых культур (CISHR), расположенного в индийском штате Уттар-Прадеш, разработала технологию изготовления вина из трех сортов манго, пишет портал Drinktime.ru. Самой трудной проблемой, с которой столкнулись ученые в ходе трехлетних исследований, – снижение вязкости мякоти манго до уровня, приемлемого для создания вина. Содержание алкоголя в напитке составляет 8-9%.
Технологией изготовления необычного вина уже заинтересовались индийские предприниматели. Однако уникальный продукт, возможно, никогда не будет выведен на рынок. Причина тому – огромные налоги, которыми облагается алкогольная продукция в Индии.
Опубликовано:
12/01/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются